Цитата:
Автор Lotos
Джулия, твой новый диск мне только если кто в Питер привезет - в Москве меня теперь не будет месяца полтора однозначно, а может, и дольше.
Слушаю аудио... Хороших танцевальных вещей как минимум три - и в первую очередь дуэт Смертя с Рудольфом - но увы, ни одна из них пока не производит впечатления пригодной для сольного номера. А мой постоянный партнер по танцам уже два года как в Израиле и вылезать оттуда не намерен  .
|
Почту-то еще никто не отменял. А может и я завалюсь в ваш славный город на денек, это уж как получится.
А ты попробуй представить эту Смерть не как какое-то существо или явление, а как отражение мыслей Рудольфа - чем она на самом деле и является.
Там хитрость в этой постановке, когда Смерть в темном костюме, то герои (Элизабет, Рудольф и пр.) его не видят на самом-то деле. Он всего лишь их мысли, чувства, страхи, комплексы и т.п. Возможно даже внутренний голос. Смерть как реальный участник действия, персонаж появляется лишь тогда, когда он одет в белое.
Камараш на самом деле очень фигово отыгрывает именно эту хитрость. Он кукловод, полноправный участник любовного треугольника. У Крегера же все наоборот. Помнишь у Фрая в "Белых камнях Харумбы" - "в каждом человеке с момента рождения таится его собственная смерть, некая таинственная, ничтожно малая, но почти бесконечно могущественная часть его существа". Вот именно это и играет Крегер.