Обсуждение: Элизабет
Просмотреть только это сообщение
Старые 03-08-2007, 22:09   #154
Lotos
 
Аватар пользователя Lotos
 
На форуме с: Jul 2007
Сообщений: 392
Re: Элизабет

To Julia Arenn: вот палатка, вот костер, продолжаем разговор

Итак, два основных слова, которые приходят в голову после просмотра венгерской версии в сравнении с австрийской - "неистовство" и "наглядность". Изображаемые венграми эмоции почти всегда совершенно бешеные, но при этом, так сказать, слабопрофилированные - словно вода под огромным давлением вырывается сквозь узкое-узкое отверстие. До полутонов ли тут! А уж наглядность... если разговор с умершим отцом - то не голос с того света, а живое явление призрака, если отняли детей - то привезли коляску, а потом снова укатили, если шлюха больна - при всех изобразят осмотр... Это даже не бесстыдство - похоже, венгры, как звери, совершенно сраму не имут и не представляют, что можно иначе - а то вдруг не до всех дойдет? Если при личном контакте я посчитала твой психотип правильно, то понимаю, почему ты с них так прешься - такая подача должна тебе очень импонировать. Меня она тоже во многом забавляет... неистовство - мое, да, а вот наглядность уже нет.
Лиза намного красивее австрийской, про Рудольфа вообще речь не идет - у австрияков это был несостоятельный истерик типа ролевых "дивных", у венгров же прекрасный, но запутавшийся юноша, которого жалко. Эпизод с заговором венгров - класс! Франц-Иосиф у австрияков делался с портретным сходством, у венгров же почему-то жгуче напомнил мне поручика Лукаша с иллюстраций Йозефа Лады к "Швейку"
Халал - аххренеть! Присылай фото, да побольше, да хороших - я их Белашам и Дильдиной кину, чтоб тоже аххренели. Стопроцентное попадание в типаж, который я пыталась передать в тех фотосессиях, которые ты видела, причем шмотки даже ближе к миру Дильдиной, чем к моему собственному, а уж прическа... в общем, вышлю тебе свою недопись, сама все там найдешь. Разрезная конструкция низа - любопытно в плане движения в танце, я ее буду внимательно думать Играет он куда спокойнее Камараша, эта потрясающая холодная отстраненность - королева в который раз в офигении! Особенно первое появление и сцена "Последний танец"... и с Лизой на кровати... и то, как он не дал Рудольфу пистолет - НЕ УЙДЕШЬ ЧИСТО, ТЫ МОЙ И МОИМ ОСТАНЕШЬСЯ! А вот в финальных сценах, похоже, подустал чуточку - недоигрывает, во всяком случае, мне в них чего-то явно не хватило. Так или иначе, ЭТОЙ твари боишься по настоящему!
Еще в австрийской версии я отметила, что немецкий язык, положенный на эту музыку, лишен своей обычной резкости, к которой я привыкла в "Корриде" - а уж венгерский на нее лег идеально.
При всем том венгерская версия совершенно не перекрыла в моем сознании австрийскую, и если я буду давать смотреть это счастье близким людям, то в первую очередь австрияков, а из венгров по большей части демонстрировать Халала

PS. А Уве Крегера в роли Смертя у тебя хороших фото нет?

PSS. Сегодня за завтраком стебались с мужем: про Элизабет мюзикл есть, про Людвига Баварского, если верить этому топику, тоже вроде что-то имеется... австриякам осталось сочинить что-нибудь про Максимилиана и про Франца-Фердинанда, и будет у них музыкальная тетралогия "Гибель империи". А историю про Франца-Фердинанда назвать "Дело Принципа"
Lotos оффлайн   Ответить с цитированием