Обсуждение: Элизабет
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-08-2007, 01:09   #164
Lotos
 
Аватар пользователя Lotos
 
На форуме с: Jul 2007
Сообщений: 392
Re: Элизабет

Так, едем дальше - досмотрела я Эссен, пишу по горячим следам. Визжать больше не буду - и потому, что уже третья версия, и потому, что бутлег так-себейного качества, да в конце концов, потому, что самая забористая трава таки произрастает вокруг Будапешта Хотя, что касается травы... из этой версии на меня, как капустой из углов, неистребимо несло немецкими романтиками, всякими там Новалисами и Шамиссо (четвертый семестр! эх, где мои 20 лет!)
Немецкий язык в этой версии жестче, но все равно заполировывается музыкой.
София, на мой взгляд, самая скучная из всех.
Рудольф - тоже, в общем, лох, но не злостный, достойный сочувствия и сострадания.
Пия действительно восхитительно играет совсем юную Лизу, а вот в остальном каких-то дополнительных эмоций ее игра не вызвала.
Понравившиеся моменты - во-первых, первый дуэт с Францем-Иосифом, такой игривый, да еще с работой с предметом (Лизин пояс). Во-вторых, неожиданно и классно сделана сцена в психушке.
И еще такая деталь: немцы со своей пунктуальностью воссоздали женские платья по эпохам с точностью едва ли не до 5 лет. Поэтому, когда в сцене разговора с умершим отцом, а потом игнорирования Рудольфа вдруг видишь на Лизе платье времен Наполеона, понимаешь - тетка совсем из реальности выпала. Страшненько так...
Слуги Смертя - любопытные, но их почти не видно - и по ходу спектакля, и по качеству бутлега. Жаль.

Теперь про самого Смертя Вот уже третьего вижу - и совсем третий образ! Поначалу кажется, что практически вообще ничего демонического в нем нет - он ближе всего к Смерти из РиДж, мировое явление, которое не обойти, оно просто есть. Потом понимаешь, что не все так просто... и соглашаешься с тем, что ты мне объясняла. Образ действительно выстроен не совсем целостно, когда он от этой своей отрешенности вдруг переходит на крик (особенно в "Последнем танце"), это здорово сбивает. Прекрасный - да, но не юноша, существо, в принципе лишенное возраста, поэтому для меня он психологически ближе к моим долгоживущим, а не к Хозяину Желаний. Хотя не могу не заметить, что его отношения с Рудольфом почему-то самые яойные из всего, что я успела посмотреть . Охренительная пластика, особенно в сидячих и полулежачих позах, а уж как он присаживается на кровать к мелкому Рудольфу - умереть и не встать! А вот гибель Рудольфа мне в этом варианте показалась самой неинтересной.
Надеюсь, оригинального Крегера образца 1992 г. ты мне еще покажешь, чтобы я могла подтвердить или опровергнуть свои впечатления.

Вообще после третьего просмотра окончательно осознала, что все-таки главным хитом этого мюзикла для меня так и останутся "Тени удлинняются". Все-таки ритмически это самая интересная вещь. А вторая по счету с этой рабочей точки зрения - "Кич". Только их две я и слышу всем телом, остальные пока все-таки ушами. Хотя по поводу "Последнего танца" родилась (не без твоей подсказки) идея: обычно персонаж, которого я танцую, автоматически как бы ассоциируется с голосом из колонок - то, что поется, говорится от его имени. А тут хотелось бы попробовать сделать довольно странную вещь - мой танец с чужим голосом, движение на зов... Думать буду.
Lotos оффлайн   Ответить с цитированием