Цитата:
Из некоторых Лукени дер Тоды получаются тоже весьма интересные - Борхерт например
|
Кстати, на фото ниже - это с Халалом кто? Не неправильный ли Лукени? Или это дуэт двух разных Смертев

?
Цитата:
Больше всего мне нарвится венгерский вариант, где Халал стоит абсолютно потерянный, и не знает, что ему делать дальше, вроде отомстил, должен был торжествовать....а .... что дальше делать и как ему жить не понимает.
У Камараша (все-таки продолжаю настаивать, что играет он в "любовный треугольник") посылание в стиле "ты не нужна мне слабой и плачущей, а только как сильная личность", ему импонирует соревнование, а не сочувствие.
Ну а в Эссене дер Тод сам уходит от Элизабет, типа "кончай тут нюни распускать, проревешься, приходи - обсудим".
|
Блинн, и опять с моим видением ситуации полностью совпадает именно венский вариант! Именно его я разыграла полгода назад в одной словеске, когда меня очень попросили покидать реплики за моего глав.гада

Хотя, в общем, и эссенская версия очень не бессмысленна.
А вот венгерская... это очень надо думать, в какой контекст можно поместить такую трактовку. Как бы то ни было - спасибо - это мне и в голову не пришло. Вообще мне иногда вредит то, что в отличие от многого, что я люблю, к "Элизабет" я пришла несколько предвзятой.
Цитата:
А Эссен...тут только одна мысль в голову приходит - несостоявшийся любовник решил насолить даме сердца и угрохал сыночку. Казалось бы, причем здесь Вечера... и где ее вообще в этот момент носит?
|
Вот именно

То, о чем я писала чуть раньше - такая незатейливая демонстрация своей власти.