Цитата:
Автор Андрей Даров
Ну давайте о Найн поплачем. Чем он по-вашему неугоден нашим постановщикам и почему его нельзя поставить в России? Опять публике неинтересно или с лицензией проблема?
|
Откуда я знаю, что там с лицензией? Нашим постановщикам он неизвестен, вот и всё. Так же, как всё остальное.
В наших репертуарных театрах, где, вроде бы, профессионалы работают, представления о Бродвее - в лучшем случае на уровне "Хелло, Долли" (а это вообще-то 1957 год!). А как правило - вообще никакого. И это не только в Москве, это по всей стране. Просто понятия люди не имеют о современном мюзикле - ни директора театров, ни режиссёры, ни завлиты, ни актёры, ни дирижёры - если театры музыкальные. НЕ ЗНАЮТ.
Это при том, что интернет давно уже есть у всех. НЕИНТЕРЕСНО.
Вот это я и называю провинцией. Когда НЕ ЗНАЮ, да и НЕ НАДО.
Представьте себе, что вы приехали в колхоз с записями, допустим, "YES" или "Emerson, Lake/ Palmer". А колхозники - они слушают Юрия Антонова в основном. У меня нечто подобное когда-то было, в далёкой юности. Я там с этим YES выглядел полным идиотом, пришельцем с другой планеты, папуасом - для них. Не то, чтобы меня хотели побить, когда я пытался кого-то "приобщить". Просто деревенским людям было неинтересно даже напрячься, чтобы понять, что есть какая-то другая музыка, кроме Антонова. Зачем? ну есть же что слушать!
Вот и весь мой ответ.