Просмотреть только это сообщение
Старые 19-08-2007, 16:00   #345
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Я дав Вам простой совет, основанный на личном опыте. Сразу скажу: он малоэффективен в большинстве случаев, но чудеса всё же случаются, может, и Вам повезёт.
Если у Вас нет личных и персональных связей в театрах в лице завлита, главного режиссёра, главного дирижёра, директора, завмуза, или хотя бы просто актёра, иными словами - никаких знакомых в театрах нет, Вам следует:
1) Размножить Ваше произведение в достаточно большом количестве: экземпляр текста и CD (клавир не надо) и вложить в конверт, на котором должно быть написано "В литературную часть" (изучением новых произведений занимается литчасть независимо от жанра, если что - передадут).
2) Внимательно изучить по возможности положение дел в московских театрах (о Москве речь?), репертуар, направленность и предпочтения. Нести куда попало - тратить время и зря топтать башмаки. Например, у Вас мюзикл по Оскару Уайльду. Совершенно бессмысленно показывать его в театр "Ромэн", который хоть и числится по разряду музыкальных, никакого Уайльда ставить не будет в принципе - у них "цыганская" тематика. Или: вы написали мюзикл для детей. Бесполезно нести его, допустим, в Театр Драмы и Комедии на Таганке: Ю.П. Любимов отродясь детских спектаклей не ставил и вряд ли уже сподобится.
Иметь дело с оперными театрами, я думаю, Вы понимаете, тоже бессмысленно. Придётся конкурировать с Верди и Чайковским, а этой конкуренции никогда никто не выдерживал.
3) Разнести конверты с вашей работой по тем театрам, где, как Вам кажется, мюзиклом потенциально могут заинтересоваться, где когда-нибудь что-нибудь музыкальное ставили, или что-то идёт (далеко не все театры Москвы таковы).
Можно предварительно позвонить в литературную часть и сказать о себе, но это малоэффективно: могут сказать "приносите", но это абсолютно ничего не значит. Не ждите, что Вам перезвонят - не перезвонят (звонят сами только если действительно заинтересовались). Звонить им тоже бессмысленно: "Ещё не послушали, очень много дел в театре, премьеры и т.д.- позвоните после праздников". Так что если не ответили - забудьте.
4) Можно пойти на почту и разослать мюзикл по театрам других городов (адреса и данные в интернете). Тут тоже не ждите, что ответят. Посылаете в полную неизвестность.
Одним словом, это - рулетка. Стрельба по невидимым мишеням - авось попаду разок.
Принципиально иной путь продвижения своей работы: личные связи, знакомства и - деньги. Деньги, особенно большие, открывают Вам путь почти в любой театр. Правда, не стоит думать, что Вам раскроют объятья ради постановки. Директорам и худрукам, если Вы придёте с деньгами, важнее всего будет знать, сколько лично ОНИ смогут поиметь от той суммы, что у Вас есть (ОНИ - это "на нужды театра" и в таком роде, но здесь это одно и то же). В зависимости от этого будут приниматься решения.
5) Можно попытаться связаться с частными антрепризами и их хозяевами и продюсерами. Сразу предупреждаю: дело сомнительное. Мюзиклы наших антрепренёров практически не интересуют, а если и что-то им нужно, то всегда есть "свои" авторы, подчас с громкими именами, и делиться работой никто не захочет. На контакт с незнакомыми и "нераскрученными" авторами идут тоже крайне неохотно.
Напоследок - ещё один совет. Купите журнал "Театральная афиша" на сентябрь (наверное, уже продаётся) и посмотрите на первой странице список готовящихся в Москве премьер. Если увидите там хоть один мюзикл - дайте знать. Но вообще это здорово отрезвляет.
Дерзайте.
Alexander оффлайн