А я таки сподобилась посмотреть штутгардскую запись 2006 года. Впечатления остались довольно приятные, за исключением нескольких моментов.
Лукени (Бруно Грассини) Очаровательный молодой человек, сильно напомнил мне Кайя, только чуть более сдержанный, и эту сдержанность мне очень хотелось убрать. Но во втором акте появилась небольшая доля безуминки, и образ стал куда интересным
В первом акте был чудный эпизод, когда зрители не могут успокоиться, продолжают аплодировать и орать, Грассини сначала просто стоял, потом оперся о ближайшую стенку, потом видимо понял что народ так просто не успокоится и начал отвлекать внимание на себя
Еще порадовал эпизод в салоне мадам Вольф: "мальчик второй раз в борделе" - вроде бы уже все видел, а все равно страшно

Очень жалко, что зарезали концовку этого эпизода, почему зрители ржут и Грассини икает я не поняла
Элизабет (Пия Доуэс) В целом понравилась, если не считать того, что с голосом у нее явно было что-то не то. Wenn Ich Tanzen Will она просто проорала. Жаль, что движения в этой сцене вязяты практически полностью из венской постановки (только кареты нет), а не из эссенской, при таком темпе музыки очень резко это выглядит.
Франц - Йозеф (не-помню-кто) где они таких "бледных" актеров берут? Он кайзер или где?
Софи - опять-не-помню-кто - очаровательнейшая и прелестнейшая стервища-свекрища. Напомнила мне Виллемсен в этой же роли, дама не теряет лица, даже когда ей сын сообщает, что все ее интриги раскрыты. Понравилась Bellaria в исполнении, которую я обычно безжалостно проматываю
Рудольф (Мартин Пашинг) - мои аплодисменты. Почти при полностью отсутствовшем дер Тоде вытянул "Тени..." на себе. Кстати, откуда-то в "Тенях..." вдруг появились запилы на электрогитаре, интересное решение
Если наконец, австрийцы сподобятся поставить уайлдхорновского "Рудольфа", то Пашинга очень хотелось бы видеть в главной роли. И очень интресно какой из него дер Тод получился.
дер Тод (Олег Винник) я все понимаю, последний вечер, закрытие постановки, но с какого товарища так прет? Весь спектакль проходить с довольной, улыбающейся до ушей рожей, это даже у Камараша не получается. Полное отсутствие даже намека на актерскую игру. На последней сцене спектакля я уже просто покатывалась со смеху: когда дер Тод обнял Лизу и глаза у него съехались к переносице

, сразу стало понятно насколько товарищ счастлив
