Просмотреть только это сообщение
Старые 25-08-2007, 11:55   #328
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Alexander
О Господи, так я этого больше всего и боюсь! Самое ужасное, что может быть - когда режиссёр на почве того или иного замечательного произведения начинает воплощать СЕБЯ!

Ну, вы меня извините, конечно. Но это вообще закон этой профессии. Он же режиссер, а не иконописец. Естественно, что он берется за историю потому, что хочет сказать что-то свое, что она ему созвучна оказалась.

Цитата:
Автор Alexander
Потому что известно, что если ставишь не как у автора, а как тебе хочется - ничего хорошего не получится. Это работает лишь тогда, когда режиссёр на основе автора предлагает нечто совсем СВОЁ - как Тарковский, например, взяв за основу "Пикник на обочине" Стругацких, сделал "Сталкера", который по большому счёту с романом не имеет ничего общего.

Нет, я не буду так категорична. Да, когда берется произведение гениальное, то поставить его можно лишь конгениально. Иначе получится экранизация (привет Бортко). :-) Либо - еще вариант - поставить неожиданно, чтобы формой привлечь, зацепить, заставить остановиться зрителя. А уж потом он пойдет к содержанию.

Цитата:
Автор Alexander
А с "Свини" так не получится - там уже всё придумано. Там нечего "додумыать" (надеюсь, и не будет такого).

Вы про сам мюзикл или про постановку? Вряд ли Бёртон будет повторять постановку, он не Шумахер все-таки. :-) А визуализировать сам мюзикл - ну, как же не надо придумывать? Ставят же оперы по-разному.

Цитата:
Автор Alexander

Просто мои личные опасения основаны на том, что с моей точки зрения Стивен Сондхайм - гений, а Тим Бёртон - нет. Сондхайм для меня, музыканта - фигура в некоторм роде мистическая, как любой гений. Я не понимаю, КАК у него это сделано. Т.е. понимаю, конечно, когда анализирую. Но что совершенно непостижимо - КАК это приходит в голову, ПОЧЕМУ именно так, а не иначе. Такова природа любой гениальности, будь то Бетховен или Сондхайм.

Да, я вам завидую :-). Потому что для меня Сондхайм, мягко говоря, не Бетховен. :-)

Цитата:
Автор Alexander

Что касается Бёртона, у которого я, думаю, все фильмы посмотрел, то у меня никогда не возникало вопросов КАК, и ОТКУДА. Загадки не было никогда (а она вообще-то для меня и в кино присутствует, но у других режиссёров). В общем и целом было всегда всё понятно. Талантливо, профессионально, интересно в той или иной степени -да. Но вот такого, чтобы : "Ух ты, как это, как это у него так...?" - не было. Честно.

Мне кажется, вам совершенно чужд бёртоновский художественный язык. :-) Вы любите кино серьезное.

Цитата:
Автор Alexander

А потому, когда негений берётся за гения...всегда будут опасения...
Типичный пример: посредственный режиссёр Квинихидзе взялся экранизировать великую книгу "Мэри Поппинс" - и полностью оправдал ожидания. Картина плохая (хотя с хорошими песнями).

Воспрять что ли духом. :-))) Фильм довольно милый, хотя вполне себе типичное советское музыкальное кино. А книжка жжжутко занудная, жутко. :-))) За исключением десятка глав, которые обычно и выходят в заходеровской выборке. Но "Мери Поппинс" на самом деле - это шесть повестей. Я замучилась читать, недавно целиком читала. Впрочем, мы с вами об этом тоже говорили. Только я не поняла, чем она вам так нравится? Там же повторяется все время раппорт "дети с помощью своей чудесной няни попали в сказку". И еще раз "попали в сказку". А сейчас "попали в английскую детскую песенку". И еще в одну "песенку: та была про корову, а эта про льва с единорогом, вы читали эту песенку? вот дети в нее и попали". И так до бесконечности. И книга рецептов от Мери Поппинс - совсем фи.

Цитата:
Автор Alexander
Да можно согласиться... можно наплевать и забыть, и видео поставить... просто обидно за российскую публику, которая Свини не знала, а при неважнецком исполнении и не "торкнется" от прекрасной музыки. Известно же, что от исполнения много зависит. А видео есть только у нас...

Да ладно вам. Если чем-то и можно заинтересовать массовую публику, чтобы она поинтересовалась насчет Сондхайма и его мюзиклов, так это зрелищным кино. А уж никак не ангельскими голосами. :-))) А музыка эта такова, что от нее "торкнуться" могут не очень многие продвинутые люди. :-) Которые рано или подзно приходят на этот форум.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием