Цитата:
Автор charisma
Я думаю, что одна из проблем - это формат "Призрака". Этот мюзикл, конечно, родом из европейский оперно-оперетточных традиций, а не из Бродвея. То есть в нем не сыграешь взглядом или интонацией - там музыка заточена на то, чтобы ее петь по возможности выразительно.
|
Думаю, что ты права, Светик. :-) Как всегда. Мы с Аней когда-то обсуждали то, что столь любимый многими зрительницами мюзикловый Призрак - на редкость ходульный и психологически недостоверный образ, в сущности, оперетточный злодей :-)), для которого логика характера - недопустимая роскошь.
В кино попробовали объяснить, почему Призрак таков, в итоге получился другой Призрак. Но вообще формат фильма, вся эта его приверженность Большому Стилю, которая меня в иных сценах раздражает, объясняется действительно внутренней ненаполненностью музыки дйствиями, событиями, характерами, тем, что музыка только оболочка.
Я очень хорошо отношусь к "Призраку", но, конечно же, я признаю - было бы смешно это отрицать, что музыка там не создает и даже не рисует характеры. :-)
Про Свинку я чуть позже напишу.