Обсуждение: Phantom movie II
Просмотреть только это сообщение
Старые 26-08-2007, 16:19   #1650
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Продолжение

Дополняю. :-)
В общем я хотела сказать, что крупные актеры (по крайней мере, я слушала крупных, потому что все трое названных мной - звезды первой величины в музыкальном театре) всегда наполняли Призрака каким-то индивидуальным содержанием, которое при всем желании не вытащишь из OLC. Но все это было, если уж быть ценичными реалистами, совершенно не нужно в театре, потому что "Призрак" как маркетинговый проект сделан чрезвычайно крепко и мегахитово: тут вам и много красивой музыки, и немножко детектива, и мистики, и много мелодрамы, и трагическая любовь, и т.д. В принципе и неважно, хорош сам Призрак (как Панаро) или совсем нет (как Кроуфорд), все это в сумме должно давать просчитанный результат: зритель в восторге. Может быть, я поэтому недолюбливала сам мюзикл. Все остальное у Уэббера гораздо менее маркетинговое. :-) Мне ужасно нравится "Женщина в белом", я бы ее поставила на одно из первых мест в уэбберовском списке, но в ней нет трагической любви. Увы. А "Сансет-бульвар" слишком нерадостная вещь. И т.д. А вот "Призрак" всем по вкусу. Всегда.
Не знаю, достаточно ли было всего этого при экранизации. Т.е. если бы они взяли певцов и буквально экранизировали спектакль, ничего в него не привнося. Не знаю.

Еще дополняю. :-) Вот поэтому мне нравится фильм "Призрак оперы", и я уважаю Шумахера. Он экспериментировал, он искал какие-то новые ходы. И не уважаю Коламбуса за "Рент". Он просто взял высокопрофессиональных театральных актеров и перенес действие в как бы реалистические обстоятельства, как бы - потому что он их приукрасил. И получилась фигня какая-то, чесгря, ни то, ни сио. :-) Хотя некоторые ценители со мной не согласятся. :-) Вот питерским товарищам очень понравился "Рент".

А ведь в сущности при первом просмотре это все - глубокое изменение образа - не так-то просто высмотреть. Я оценила фильм именно за то, что его можно долго рассматривать (несмотря даже на то, что там омерзительный монтаж и отвратительная Эми Россум, которая задолбала, как песня Макарена) и выглядывать разные интересные вещи.
Несмотря даже на то, что эту опереточную историю так трудно поставить сколько-нибудь прилично.
А что конкретно ты бы вырезала из кладбища?

Я-то мюзикл вообще не могла дослушать до конца, даже по пьяни (а по пьяни я сентиментальная). Довольно долго не могла, все перебиралась через него. Пафос зашкаливал.

Наверное, ходульность самого образа сценического Призрака обусловлена тем, что он сохранил маньячность на фоне совершенно других фактов жизни, скажем так. Ну хотя бы отсутствующего прошлого и меньшего числа убийств. Не знаю, понимал ли это Кроуфорд. Я думаю, что да. А если так - минус ему как актеру.
Кстати, об Уилкинсоне. Это ведь он первый исполнял Призрака в Сидмонтоне. Может, все-таки Уэббер подразумевал другой образ, не созданный Майклом?..

Что касается Панаро... Ну... спектакль был такой страшный... В общем, мы со Светой посмотрели пару кусочков, я оценила вокал Панаро - да, это куда лучше Кроуфорда. Но вот актерскую игру оценить не смогла.
Бартон - Бартона тоже я полностью не слышала. Мне он чем-то напоминает.... тока не смейся... де Брильи. Любовь последняя чиста и все такое. То есть если Призрак Батлера - подросток, то Призрак Бартона - мужчина возраста "седина в бороду, бес в ребро". Ну, конечно, не так пошло, но тоже кризисный возраст, этапные изменения в психике... Вот примерно так.

В принципе у Уэббера есть еще "Иисус", но он эээ... узкоконфессиональный. Боюсь, что японцы его бы не оценили, хотя там немало христиан. Но цивилизация-то не христианская.
А вот "Сансет"... Это уникальная вещь у Уэббера. Там все сволочи. И всех жалко. Это редкая его удача. Правда, с учетом того, что он по сравнению с фильмом ничего не поменял, так что честь создания характеров принадлежит скорее Билли Уайлдеру, чем Ллойду-Уэбберу. С другой стороны, ему не впервой, "Эвита" идейно похожа.

Вот. А теперь о Коламбусе. Это такой буржуйский Бортко. "Снимай по тексту, а идеи придут сами". Этот подход дает равное число удач и неудач. "Рент", конечно, не вполне неудача, но ничего нового он не показал. Только придал глянцевитость картинке.
Впрочем, Шумахеровский "Призрак" тоже, в сущности, неудача. Шут его знает, какая команда работала с Шумахером, но идеи они воплотить не смогли. Но хоть опереточность убрали (правда, благодаря актерам - прекрасный дуэт Батлера и Уилсона спасает провалы финала).

А ведь в сущности при первом просмотре это все - глубокое изменение образа - не так-то просто высмотреть.


Для тех, кто хорошо знает матчасть - не так уж и сложно. Теоретически. Практически - им всем фильм категорически не понравился. :-)
Первый просмотр меня очень зацепил на уровне исключительно эмоций - у меня на сердце кошки скребли, когда я выходила из зала. :-)

Я оценила фильм именно за то, что его можно долго рассматривать (несмотря даже на то, что там омерзительный монтаж и отвратительная Эми Россум, которая задолбала, как песня Макарена) и выглядывать разные интересные вещи.

Да, я согласна. Между прочим, моя любимая мысль о прототипах костюмов так и не доведена до конца. :-) Но я думаю, что когда-нибудь они мне встретятся - костюмы Дон-Жуана и Аминты. :-)
Замечательную загадку художник по костюмам придумала.

Несмотря даже на то, что эту опереточную историю так трудно поставить сколько-нибудь прилично.

Ну, в общем, да. Я никогда не любила наши оперетты. Точнее, "Принцессу цирка" я любила в 13 лет, а "Сильву" и даже "Летучую мышь" (несмотря на братьев Соломиных и смотря на дебелую героиню) не любила уже тогда. Бо это было пошло.

А что конкретно ты бы вырезала из кладбища?

Особенно здоровенные статуи, декольте и мавзолей. :-)

Наверное, ходульность самого образа сценического Призрака обусловлена тем, что он сохранил маньячность на фоне совершенно других фактов жизни, скажем так. Ну хотя бы отсутствующего прошлого и меньшего числа убийств. Не знаю, понимал ли это Кроуфорд. Я думаю, что да. А если так - минус ему как актеру.

Понимал что?

Кстати, об Уилкинсоне. Это ведь он первый исполнял Призрака в Сидмонтоне. Может, все-таки Уэббер подразумевал другой образ, не созданный Майклом?..

(скромно) Хотелось бы в это верить. :-) В принципе музыкальный и драматургический материал позволяли вон как далеко шагнуть - вырежь из фильма флэшбеки, оставь только декорации, смысл не потеряется. :-)

Что касается Панаро... Ну... спектакль был такой страшный...

Страшный в смысле - фтопку его, морально устарел? запись плохая? или что?

Бартон - Бартона тоже я полностью не слышала. Мне он чем-то напоминает.... тока не смейся... де Брильи. Любовь последняя чиста и все такое. То есть если Призрак Батлера - подросток, то Призрак Бартона - мужчина возраста "седина в бороду, бес в ребро". Ну, конечно, не так пошло, но тоже кризисный возраст, этапные изменения в психике... Вот примерно так.

Неа, мне не напомнил. Де Брильи такой был элегический товарищ. Этот нет. :-)))

Впрочем, Шумахеровский "Призрак" тоже, в сущности, неудача. Шут его знает, какая команда работала с Шумахером, но идеи они воплотить не смогли. Но хоть опереточность убрали (правда, благодаря актерам - прекрасный дуэт Батлера и Уилсона спасает провалы финала).

К сожалению, не могу с тобой не согласиться. :-) Да, в сущности, тоже неудача. Видеоряд порой пошловат, а порой откровенно пошл. Это грустно.

Но я думаю, что когда-нибудь они мне встретятся - костюмы Дон-Жуана и Аминты. :-)

А ты не смотрела у Гойи - у него есть жанровые испанские картины, может быть, там?

Особенно здоровенные статуи, декольте и мавзолей. :-)

Чье декольте - Кристинино?J А мавзолей... Кстати, я поняла недавно, почему Призрак не убил Рауля, когда тот ночевал под дверью комнаты Кристины. Он просто был занят в это время - химичил на кладбище в мавзолее. Он же у нас без всякой мистики, сплошная техника...

Понимал что?

Понимал, что мюзикловый Призрак не может быть так похож на книжного - у них слишком разные истории. А у Майкла получился похожий. Вот я к чему.

Страшный в смысле - фтопку его, морально устарел? запись плохая? или что?

Квадраты и пиздец, прости мне мой русский матерный:-) Пыльный и ходульный спектакль. Ну и видно было плохо, поэтому не очень понятно, как там играет Панаро.

Видеоряд порой пошловат, а порой откровенно пошл.

Да, не без того. Но это способствует популярности - как в дамских романах. Розы-слезы, демонические красавцы...
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием