Присоединяюсь к вышесказанному. Кроме одного. Актёры играют плохо -драматически - (тут я с Алиной не соглашусь), как-будто это плоский детский утренник. Ничего не имею против них(утренников), даже наоборот, но всё же... Плоско, банально и, пардон, провинциально. Как будто публика в зале - недоумки, и надо вот так примитивно доносить", иначе мы не поймём... Васильев кое-как это дело разбавлял, но и он заштампован до невозможности.
Такое ощущение, что смотрел совковый мюзикл 15-20-летней давности, со всеми вытекающими штампами. ШТАМПЫ - главное слово данного действа. Если дьявол - то обязательно в берете с пером, как и положено. Со свитой, разумеется (привет Михаилу Афанасьевичу). Если про евреев, то куда же без "Хавы нагилы"?
Хор звучит записанный. Звук такой, что ни слова не разобрать.
Танцы - ну это вообще больная тема...
Тексты г-на Резника... ну не бывает чудес! Если ты всю жизнь писал для Пугачёвой, то как у Кима с Окуджавой - не получится...
Музыка местами интересная, но - недоделанная. Можно было бы и поизысканнее в ряде номеров.
Невероятно долгое и бестолковое зрелище. То, о чём можно было рассказать за 20 минут, растянуто на 3 часа.
Смазанный и крайне невнятный финал. Я всё сидел, думал - как же они выпутаются из ситуации, в которую всё загонялось 3 часа? А никак. Подсвечником дядька махнул -дьявол и исчез. Все козни, что так долго выстраивались - пшик, и нету. И хор со свечками, все в белом, взмывает к потолку (привет "Юноне и Авось"). Добро победило зло.
В общем, господа... случай тяжёлый. Весьма. Хотя сцена театра Сатиры, полагаю, и не такое видела, ей не привыкать...
