Цитата:
Думаю, там работают опытные профессионалы, и, если они всерьез захотят привести публику в зал, они это сделают
|
Ой, я не была бы столь оптимистична. В случае с такими шоу нужно работать до премьеры, а не после. Кстати, я ни разу не видела рекламы спектаклей театра Сатиры где-то вне здания театра. С такое историей, такими актерами, таким художественным руководителем, идеальным местоположением и репертуарной системой вообще можно не беспокоиться за рекламу.
Им, конечно, нужна наружка, нужно светить лицом - "гоститить" на радио и телевидении... Нужно показывать номера из спектакля... Можно было бы поставить в ротацию лирическую арию Ожогина... Нужно было даже как-то в интернете порекламироваться. Но все это расходы, расходы...
Меня удивляет, что для продвижения "Уздечки" сатировцы не воспользовались даже "социалкой" - это ведь, если я правильно понимаю, бесплатно выделяемые городом рекламные площади. Хотя, припомнив визуал мюзикла - белый череп на красном фоне - я начинаю думать, что эффект мог бы быть очень странным. Все-таки у такого спектакля должно быть "человеческое" лицо.
Может быть в октябре ситуация улучшится - погода испортится окончатель но и люди будут вместо дач ходить в театр

)
Цитата:
Стало лучше и динамичнее. Может быть, я очень нервничал, но ощущения "затянутости" у меня возникнуть не успевало
|
А что сократили?
Вы, Максим, подготовленный зритель - вы знаете материал от корки до корки и для вас время в спектакле идет несколько иначе

)