Цитата:
Автор charisma
Ой, я не была бы столь оптимистична. В случае с такими шоу нужно работать до премьеры, а не после. Кстати, я ни разу не видела рекламы спектаклей театра Сатиры где-то вне здания театра. С такое историей, такими актерами, таким художественным руководителем, идеальным местоположением и репертуарной системой вообще можно не беспокоиться за рекламу.
|
Это как раз одно из возможных объяснений. Когда у театра есть свой зритель, то особо можно и не рекламироваться. Вопрос в том, сколько этот зритель привык (и способен) платить за билеты.
Цитата:
Автор charisma
А что сократили?
Вы, Максим, подготовленный зритель - вы знаете материал от корки до корки и для вас время в спектакле идет несколько иначе  )
|
Точно знаю, что сократили минут 6-8 разнообразных музыкальных вступлений и пр.
О моей подготовленности. Скучные или затянутые моменты всегда очевидны, и борьба с ними (чтобы и не в ущерб музыке, и чтобы смысловые концы с концами сходились) велась всегда. В любом случае - дальнейшая "огранка" материала произойдет уже в процессе...