Касаемо Ожогина - очень странно стал петь, слишком классично и с всхлипываниями какими-то девичьими. Можно было актерски взять, но играть там нечего, поэтому пока не впечатляет, честно говоря. В Кошках ярче был намного

И на нем в том числе наступала дикая проблема с различением текстов - особенно глухо было с хорами, чьи слова не слышно вовсе. Это обламывает - хочется донесения смысла. Звук какой-то сжатый, не объемный, зала не охватывает, энергетики не дает, а это для музспектакля громадный минус.
Еще маловато народу в Миражне - сцена ощущается пустой. Понимаю, ансамбль а-ля Мизерабли не задействуют, но поскупились пока, мне кажется

Нина - замечательная.

Сейчас для меня это была лучшая актерская работа в спектакле. Вроде тоже ходульная схема - плохая девочка(мальчик

) стала хорошей и попер пафос,с которым во 2 акте дикий перебор (вот где затянутость-то!). Но она сделала все органично, с пластикой у нее здорово, и партнер не затмил ни секунды, а это отдельное достижение в данном случае
Касабельно рекламы - если театру плавно, все будет вопреки и на сопротивление. Странно, что и творчески-продюсерская сторона медленно двигается. Уже давно начали выяснять насчет информационной поддержки, и потом пропадают невесть куда. Может, теперь наладятся мосты регулярные и работа будет начата.