Стивен Флаерти - он же вроде уже давно не "новый"?
Лично я бы выделил из списка Стилза и Дрю - главным образом за номера к "Мэри Поппинс", которые не уступают оригинальным шермановским, а это, имхо, не просто; Скотта Френкеля за "Серые сады", где есть пара номеров просто сондхаймовского уровня, а это в наше безрыбное время...; ЛаКьюза очень понравился своей неординарностью, хотя это уже уход в усложнение музыкального языка, по сравнению с которым СС -просто ЭЛУ; Уильям Финн - тоже далеко не новый персонаж, если это тот, кто написал "Фальцетов", это- классик американского музтеатра, как СС; как он вообще попал в эту компанию?
Но конечно, на Уэббера по-большому счёту никто из них пока действительно не тянет...