[quote=charisma]
Цитата:
Времена изменились, потому что поп-оперы нынче не в моде
поэтому искать сейчас второго ЭЛУ бессмысленно.
|
Я думаю, всё идёт по кругу, и через какое-то время этот тип мюзикла всё-таки будет снова востребован. В конце-концов, дело не только в форме, а в качестве самого материала, и "Королева пиратов" провалилась не потому, что она поп-опера, а потому что музыка подкачала, насколько я понимаю. Она же целиком поющаяся? Была бы на уровне "Отверженных", всё было бы в порядке...
Кстати, в 2005 я смотрел на Уэст-энде мюзикл "Далёкие шатры" (не помню автора). Он был как-раз типичной поп-оперой. Не пошёл, т.к. музычка была слабовата... но всё же жив курилка - что касаемо англичан.
Цитата:
Сансет-бульвар этот тот мюзикл, в котором место действия определило выбор стиля. А если бы дело происходило на киностудии Чиннечитта, то музыка была бы итальянской ) Но это не американский мюзикл. Это просто имитация.
|
Ну да. Ну то есть его можно назвать "американским" в том смысле, в котором говорили про Моцарта, что сочиняет "итальянские" оперы.
Цитата:
Они внесли разнообразие - это бесспорно, но сами американские авторы остались верны своим корням. И зрители, в итоге, тоже.
|
Соглашусь, Свет, отчасти. Потому что 20-летний успех "Призрака" на Бродвее - это всё-таки нечто феноменальное по любым меркам. Да и Мизерабли тут... не зарастает народная тропа. У меня друг был недавно на них.
Цитата:
Выбирая между Ллойд-Уэббером и скажем Язбеком, сейчас они выберут последнего
|

))
Я думаю, это больше относится всё же к американцам, да и то не ко всем. "Мужской стриптиз" ведь не очень долго шёл, да? Хоть и был успех. Всё-таки, чёрт его знает, действительно там погоду(кассовую), наверное, туристы делают. Среднестатистический турист из Европы, он если в Нью-Йорк попадает на 2-3 дня - он всё равно на "Призрака" пойдёт или "Короля-льва", а не на Язбека с Сондхаймом. Я сам был таким туристом, я ходил на Кошек, хотя там были тогда и "Форум", и "Последний джем Джелли" с Грегори Хайнсом. Я просто не знал тогда, что это такое.