[quote=charisma]
Цитата:
О нет, Саш. Моцарт рос и учился на итальянской музыке. О Ллойд-Уэббере нельзя сказать, что он рос на американском музыкальном театре (но он слушал рок-н-ролл). История гласит, что в дестве на него в свое время произвела большое впечатление Моя прекрасная леди - так это скорее европейская музыка, учитывая происхождение Фрица Лоу.
|
Я думаю, что всё-таки, конечно, учился, ну уж по крайней мере он его знает. К тому же в Лондоне американские мюзиклы тогда вовсю шли. Потом - что тогда считать "американским музыкальным театром"? Гершвина-Роджерса-Портера? Ну, безусловно, это традиция. Но ведь уже были тогда и "Волосы", и "Годспел", и ещё чего-то. Уже Бродвей вовсю "ломался" (да он с "Вестсайдской истории", по-хорошему, ломался). И молодому ЭЛУ это и было интересно.
Однажды молодого Бетховена спросили, кого из композиторов он слушает. Он ответил: никого, потому что не хочу попасть под чьё-либо влияние, но сохранить индивидуальность. Но это утрировано, конечно, он слушал на самом деле - и учился.
Вообще вопрос про "американский музыкальный театр" - интересный. Потому что как только начинаешь создавать некие рамки, сразу возникает куча вопросов по поводу того или иного мюзикла - а куда его деть? Ну, положим, "Леди" - европейская музыка. А "Звуки музыки" тогда - что? "Скрипач на крыше"? "Человек из Ламанчи"? Все эти произведения уже невозможно рассматривать как исключения, ибо они в нашем сознании суть музыкальный театр и есть.
Цитата:
Cаш, ну это ведь туристические мюзиклы ) Ты и сам пишешь о своем "туристическом опыте". А америнканский театр десяткой коммерческих блокбастеров не ограничивается, это более обширное пространство.
|
Ну, безусловно. Но всё же... они не оздавались как "туристические", они такими просто потом стали. Они создавались просто как мюзиклы.
Разумеется, америанский музтеатр - явление обширное и интересное. Тут можно провести аналогию с кино. Для того, чтобы какая-нибудь американская студия могла позволить себе снимать неккомерческое, альтернативное кино, ей нужно забабахать "Титаник" или "Звёздные войны". Так и тут. Мировой интерес к жанру мюзикла поддерживают именно эти туристические "гиганты", что позволяет на их фоне создавать нечто иное, порой прямо протвоположное. Думаю, тут связь несомненная.
Цитата:
Люди идут на Мизераблей для того, чтобы посмотреть на легенду. А музыкальный театр на самом деле уже ускакал далеко вперед.
|
Конечно. Ну... как в опере. Она тоже ускакала, но на Верди ходили и будут ходить.
Цитата:
Вот моя знакомая, которая считает себя поклонницей мюзиклов, недавно была в Штатах месяц, и знаешь, на какой мюзикл она пошла? На Кордебалет, который, кажется, чуть ли не восстановлен с оригинальной хореографией. Ей не пришло даже в голову пойти на какое-нибудь оффбродвейское шоу. Потому что она знает, что Кордебалет - это легенда. Она бы пошла на Призрака, Мизераблей, Фантома или 42 улицу - но она их уже там видела в предыдущие визиты. Она даже не пошла на Рент или Викед - не менее популярные шоу. Просто у нас о них известно небольшой кучке людей. Хотя там это туристические хиты.
|
Ну, это нормально. Я бы лично тоже на офф-Бродвей пошёл тоько после того, как на Бродвее всё, что хотел бы, пересмотрел. Потому что ты когда в Лувр приходишь, ты куда первым делом бежишь? Правильно, на "Мону Лизу" смотреть. Вот я и побежал. Сто лет она мне нужна была, эта Мона Лиза... но туризм есть туризм.
Цитата:
770 показов. Я не считаю, что это провал ) И, собственно, об этом мюзикле никогда не писали как о провале.
|
Так я и не говорю о провале. Но и долгоиграйкой, как хотя бы Продюсеры, он не стал.
Цитата:
Кроме того симптоматично: сейчас на Бродвее не идет ни один европейский мюзикл, написанный за последние 20 лет. Это о чем-то говорит
|
.
А по-моему, ничего особенного и не было написано...
