Просмотреть только это сообщение
Старые 13-09-2007, 03:30   #10
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Следующие Эндрю Ллойд-Уэбберы?

[quote=charisma]

Цитата:
О нет, Саш. Моцарт рос и учился на итальянской музыке. О Ллойд-Уэббере нельзя сказать, что он рос на американском музыкальном театре (но он слушал рок-н-ролл). История гласит, что в дестве на него в свое время произвела большое впечатление Моя прекрасная леди - так это скорее европейская музыка, учитывая происхождение Фрица Лоу.

Я думаю, что всё-таки, конечно, учился, ну уж по крайней мере он его знает. К тому же в Лондоне американские мюзиклы тогда вовсю шли. Потом - что тогда считать "американским музыкальным театром"? Гершвина-Роджерса-Портера? Ну, безусловно, это традиция. Но ведь уже были тогда и "Волосы", и "Годспел", и ещё чего-то. Уже Бродвей вовсю "ломался" (да он с "Вестсайдской истории", по-хорошему, ломался). И молодому ЭЛУ это и было интересно.
Однажды молодого Бетховена спросили, кого из композиторов он слушает. Он ответил: никого, потому что не хочу попасть под чьё-либо влияние, но сохранить индивидуальность. Но это утрировано, конечно, он слушал на самом деле - и учился.
Вообще вопрос про "американский музыкальный театр" - интересный. Потому что как только начинаешь создавать некие рамки, сразу возникает куча вопросов по поводу того или иного мюзикла - а куда его деть? Ну, положим, "Леди" - европейская музыка. А "Звуки музыки" тогда - что? "Скрипач на крыше"? "Человек из Ламанчи"? Все эти произведения уже невозможно рассматривать как исключения, ибо они в нашем сознании суть музыкальный театр и есть.


Цитата:
Cаш, ну это ведь туристические мюзиклы) Ты и сам пишешь о своем "туристическом опыте". А америнканский театр десяткой коммерческих блокбастеров не ограничивается, это более обширное пространство.

Ну, безусловно. Но всё же... они не оздавались как "туристические", они такими просто потом стали. Они создавались просто как мюзиклы.
Разумеется, америанский музтеатр - явление обширное и интересное. Тут можно провести аналогию с кино. Для того, чтобы какая-нибудь американская студия могла позволить себе снимать неккомерческое, альтернативное кино, ей нужно забабахать "Титаник" или "Звёздные войны". Так и тут. Мировой интерес к жанру мюзикла поддерживают именно эти туристические "гиганты", что позволяет на их фоне создавать нечто иное, порой прямо протвоположное. Думаю, тут связь несомненная.

Цитата:
Люди идут на Мизераблей для того, чтобы посмотреть на легенду. А музыкальный театр на самом деле уже ускакал далеко вперед.

Конечно. Ну... как в опере. Она тоже ускакала, но на Верди ходили и будут ходить.

Цитата:
Вот моя знакомая, которая считает себя поклонницей мюзиклов, недавно была в Штатах месяц, и знаешь, на какой мюзикл она пошла? На Кордебалет, который, кажется, чуть ли не восстановлен с оригинальной хореографией. Ей не пришло даже в голову пойти на какое-нибудь оффбродвейское шоу. Потому что она знает, что Кордебалет - это легенда. Она бы пошла на Призрака, Мизераблей, Фантома или 42 улицу - но она их уже там видела в предыдущие визиты. Она даже не пошла на Рент или Викед - не менее популярные шоу. Просто у нас о них известно небольшой кучке людей. Хотя там это туристические хиты.

Ну, это нормально. Я бы лично тоже на офф-Бродвей пошёл тоько после того, как на Бродвее всё, что хотел бы, пересмотрел. Потому что ты когда в Лувр приходишь, ты куда первым делом бежишь? Правильно, на "Мону Лизу" смотреть. Вот я и побежал. Сто лет она мне нужна была, эта Мона Лиза... но туризм есть туризм.


Цитата:
770 показов. Я не считаю, что это провал) И, собственно, об этом мюзикле никогда не писали как о провале.

Так я и не говорю о провале. Но и долгоиграйкой, как хотя бы Продюсеры, он не стал.

Цитата:
Кроме того симптоматично: сейчас на Бродвее не идет ни один европейский мюзикл, написанный за последние 20 лет. Это о чем-то говорит
.

А по-моему, ничего особенного и не было написано...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием