Просмотреть только это сообщение
Старые 13-09-2007, 04:53   #18
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Экспериментальные мюзиклы

И Эвита - она оправданно стилизована (это вообще, пожалуй, мой любимый мюзикл у ЭЛУ). Я понимаю, что мюзикл в принципе не может уйти от того, чтобы не использовать разные музыкальны формы и стили. Но мне нравится, когда это делается не так прямолинейно, как это делает частенько Ллойд-Уэббер. Поэтому в Эвите для меня гораздо интереснее Буэнос Айрес или Rainboy High или вальс Эвы и Че. Потому что я же понимаю, что он намеренно писал для Магальди совершенно безликую, стереотипную вещь и такой она и звучит в мюзикле. Мне кажется, это просто хорошо сделанная имитация, не более того. Вот что действительно является серьезной работой, как мне кажется, это стилизации в Чикаго и в Кабаре. Потому что песни из Кабаре очень в духе того репертуара - и тематически и с точки зрения музыкального языка, который звучал в берлинских кабаре времен вейрмарской республики. А Чикаго вообще от корки до корки это не просто стилизация под стереотипные водевильные номера, но и под репертуар конкретных исполнителей.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием