Маська
На форуме с: Apr 2007
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 605
|
Re: DON JUAN
Ну что вот прогресс дошёл и до меня.Посмотрела я Дон Жуана.правда посмотрела где-то месяц нзад,а написать решила сейчас-время появилось.
Итак начнём))Писать как всегда буду много)
мюзикл начинается с луны и девушки-тут я заснула,проснулась только тогда,когда выскочила Женевьева.МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!!всем бы такую голосину иметь.Но она почему-то не поёт
в полную силу,хотя чувствуется,что ещё как может.Вот-вот сейчас возьмёт и жахнет...К сожалению так и не жахнула,а могла...
Следущее-Мон Ном.Когда я посмотрела н это чудо на выложенном здесь куске,который СельмонАмур,я не признала Жана-Франсуа.я думала,что это и есть Рафаэль
Присмотревшись в момент,когда он тырындел-признала.ИМХО парик и макияж(в большей степени макияж)отвратительны.Мозг готовился к худшему.Но!когда это чудо открыло рот и запело...Меня можно было выносить.
Тут все говорят,что Бергелла-лучший,так вот НИ ФИГА.Я 5 лет занималась профессиональным пением.Поёт Жан-Франсуа лучше.Другое дело-
хриплая интонация голоса Бергеллы,и то,что он играет отменно.Но поверьте моему опыту поёт Жан-Франсуа гораздо лучше.Намного,и голос посильнее будет...
затем была блудная жена(Эльвира,которую Карлос-Пельша сунул отцу Дон-Жуана)-ничего так девочка.сама не осознаёт,что чувствует к мужу.
Просто видать в монастыре её не учили,что такое любовь.(Ну или Синди так сыграла)
Потом был коммандор проклинающий,Карлос-всё это показывающий и дуэт Луис-Дон Жуан.Великолепно сыграный кстати.Сразу видно "срать я хотел на то,
что ты говоришь папенька.Трепись-трепись сколько тебе влезет,всё равно буду жить по-своему".Далее ФлёрДюМаль.Мужик на шаре отжог.Самое примечательное в этом мюзикле-то,что некоторые декорации меняли танцоры прямо
во время номеров.Пельша-слов нет.Самый лучший певец мюзикла(опять же ИМХО)Дальше был самый знаменитый ДюПлезир.Ну на славу,на славу,затем Вивир...На фиг был нужен Чико-я так и не поняла,его смысловую
линию в этом мюзикле я не нашла,но зараза голосистый уж больно.приятное дополнение,хотя совсем и не нужное.Далее БельАндалус...Ух,как он её схватил-то!
особенно в конце песни.На бонусах он её нежнее хватал.понравилось)))далее "ах ты бесстыжая сволочь да как тебе не стыдно?Я тут дома сижу,щи варю,стираю,глажу,убираю,на рынок за продуктами хожу и сама же их таскаю до дому,
а он по кабакам шатается неизвестно с кем.Вот чё это за мымра такая крашеная смотрит на тебя?" ну или вторая ария Эльвиры о несчастной женской судьбе.
далее ЛяФам...после того,как я врубила субтитры и окончательно поняла о чём всё-таки речь,я прифигела...после ТАКОГО все окружающие нас
мужики кажутся такими...ну просто выражаться не хочется.короче козлы,не умеющие ценить нас(не в обиду сказано,но осадок именно такой).Пельш-зачёт
Далее РестЭнкор.Блин,ну Женевьева-супер,слов нет.До этого месяц Кассиопею слушала-фигня полнейшая.Не дотягивает девочка...Короче я в осадке от неё.
далее было ещё что-то намешано.Не помню-слилось в моём мозгу,потом был номер Мари-Эв.Хорошо спела,с душой,жаль вместо лица была маска.Потом шатался влюбившийся Дон Жуан.Потом была солдатская кровь
Во,наконец!Второй акт.ЛесАмуреДёСевиль.АБАЛДЕТЬ! Жаль Женевьев не танцует,а то было бы вообще опупенный номер.Ярко всё,красочно,вообщем зачОт
далее шонже.Клип нравиться больше.Ну и далее опять бедная несчастная жена...Опа!С собутыльником.Не знаю,где они нашли друг друга,но эффектно.
"как нас несчастных лохонули,ну ничего,не простим фашисткому захватчику обиду,замочим гниду в толчке"...и придумали они коварный план заслать Элку к только что вернувшемуся Рафаэлю.И понеслось.
"вай,какой хороший пионЭр,так что ж ты такой хороший за подругой-то не уследил?Она вон с другим уже чаи гоняет.А ты разве не знаешь,что в СССР многожёнство запрещено?Ну так иди и спаси её пока не поздно,ну
или отомсти за нас.вона яка у тебя сабелька".Ндо отдать ещё раз должное актёрской игре Филлипа,сцена держалась на нём,потому,что Эльвира-Синди просто пришла и тупо выложила голые факты на стол,
забыв включить рожу(справедливости ради надо сказать,что сейчас Синди стала намного лучше)
Ну потом была СельмонАмур,за которой в жалюзи наблюдал Рафаэлюшка.Потом единственная вещь после ЛеФам,затронувшая моё сердце.МАРИЯ.ой мама как меня с неё снесло.Я за эту песню его лично благодарила...шикарно,больше слов нет
Потом значит начались пьяные разборки.Дон Жуан отжёг.Проворонил свою Марию и героически стоя(ну выпили они немало,о чём свидетельствуют стоящие на заднем плане в ряд пустые огромные бутылки *типа из мелкой посуды не пьём*)
ещё что-то пытался ей спеть.ГЕРОЙ и не иначе...потом были разные песни о том,как же так,скука вообщем.Единственная крутая вещь-Сёль.Вот это номер!!!!
Ещё один дикий восторг.Тут наконец все герои смотряться гармонично,и звучат дивно.Очень сильная вещь
Потом ТристесаАндалусия.Ну Чико-супер,это я уже говорила.И наконец Дуэль на рассвете.*Ой мама да они ещё и деруться по-настоящему!Вот это мужики!Уважаю*.на самом деле не знаю,как Филлип умудрился не проткнуть
по-настоящему Жана-Франсуа,слишком уж резво тот бросился на шпагу...
далее 5 минутные излияния Дон Жуана по поводу того,что он убит\мёртв из-за любви.Ну это извините перебор.Его проткнули,а он СТОИТ!!!(прошу заметить.Вывод только один-несмертельная рана,умер от испуга)и ещё КАК при этом поёт
мы с подружкой в это воскресенье долго над этим смеялись
Фух,ну вроде всё,закончил.последнюю песню не смотрела\слушала,а сразу крутанула на ЛяФам и т.д.
Вывод:мне кажеться,что в этот мюзикл авторы наложили кучу личного))))))
|