Обсуждение: The Drowsy Chaperone
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-09-2007, 07:48   #10
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: The Drowsy Chaperone

Цитата:
Автор Alexander
.
Можно было бы предположить, что под "миром американского мюзикла" вы, Артём, имеете ввиду Бродвей 20-х-40-х, Фреда Астера и "42-ю стрит". Т.е. т.называемую "традицию". Но это верно лишь отчасти. Мюзикл во всём мире, и в самой Америке, необратимо изменился. Да, ставят, возобнавляют старые постановки. Да, понимаю, американцы трепетно относятся к этим вещам. Что не помешало в своё время "Призраку" и "Мисс Сайгон" "задвинуть" весь Бродвей - и не только же туристы на них ходили!
Я очень не уверен, что для современного среднего американца слово "Бродвей" не ассоциируется с такими понятиями, как "Кошки" и "ПРизрак оперы". Что сразу они "42 улицу" себе представляют. Тем более, если говорить о нашем поколении, или даже о младшем. Слишком долго они там шли и "влияли на умы". Кстати, это косвенно подтверждают разные отрывки из американских сериалов и фильмов. Героиня "Секса в большом городе" рассказывает подругам, что достала билеты на "Кэтс"... В американской комедии "Провинциалы" семейную пару, приехавшую в Нью-Йорк и попавшую на Бродвей, "облапошивает" жулик, представившись Эндрю Ллойд-Уэббером... Куча таких фрагментов.
Я сам лично очень люблю Фреда Астера и Гершвина сотоварищи. Но признаюсь, к увлечению жанром пришёл не через них.
Ещё мне всё-таки непонятно упорное противопоставление - не американского и европейского, но американского и британского мюзикла. Обычно под "англо-европейским" понимают поп-оперы, Макинтоша, Шонберга, Уэббера. Господа! У Шонберга - 3 "поп-оперы", у Уэббера я насчитал - 5(!) ВСЁ! Французов же не будем считать? Маловато - для полноценного противопоставления.
А современный британский мюзикл... Ну вот "Мэри Поппинс". Новые номера к нему - сделаны абсолютно в духе традиционного Бродвея, хотя авторы - англичане.
А мюзиклы Элтона Джона? Ну чем не "американские"?
Cмешалось давно уже всё. Не думаю, что в современном мире Бродвея - Уэст-Энда (я был и там и там) есть такие уж чёткие границы.

Саша, боюсь, я неправильно где-то выразился. Во-первых, речь шла не о средних американцах, а о средних нью-йоркцах. Именно они сделали кассу The Drowsy Chaperone. Потому что для них эпоха джаза (вот отличии от Кошек, Сайгонов всяких и прочего) - это абсолютно святое. Мюзиклы 20-40-х годов и творчество Гершвина - это непререкаемые американские авторитеты, на которых зиждется американская (и особенно нью-йоркская) культура. А вот Уэббер - это отнюдь не авторитет для американца по ряду причин.
У англичан непрекрекаемый авторитет - это Шекспир, поэтому всякие пародии на мюзиклы их мало интересуют.

По поводу Продюсеров - боюсь вас огорчить, но у Продюсеров в Лодоне и близко не было ТАКОГО успеха, как у Продюсеров в Америке. Достаточно сказать, что именно на Продюсеров была зафиксирована самая высокая цена билета в Нью-Йорке за всю историю существования музтеатра там, а в Лондоне я на них сходил за 10 фунтов (читай - бесплатно), и зал был заполнен только наполовину.

Вот Спамалот пошел в Лондоне на ура - а все потому, что за ним стоят монтипайтоновцы. )))

По поводу мюзиклов Элтона Джона - тут могу долго спорить. Я видел только "Билли Эллиота" - и это совершенно не американская продукция. Ах, нет, я еще видел "Короля Льва", но лучше про эту постановку я промолчу, ибо это было худшее из того, что я видел в Лондоне. Слава богу, "Мамма миа" (уже в Москве) доказала пример, что может быть что-то еще более плохое. ))))
__________________
Life is a cabaret!

Отредактировано Mr. Black : 28-09-2007 at 07:51.
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием