Обсуждение: The Drowsy Chaperone
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-09-2007, 20:38   #11
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: The Drowsy Chaperone

[quote=Mr. Black]
Цитата:
Саша, боюсь, я неправильно где-то выразился. Во-первых, речь шла не о средних американцах, а о средних нью-йоркцах. Именно они сделали кассу The Drowsy Chaperone. Потому что для них эпоха джаза (вот отличии от Кошек, Сайгонов всяких и прочего) - это абсолютно святое.


Вполне возможно... но тогда что такое "средние нью-йоркцы"? Персонаж -неврастеник Вуди Аллена? Или вьетнамец, держащий лавку -маркет (и ни на какие мюзиклы не ходящий)? Мои родственники, выходцы из Киева, уже 18 лет живут в Нью-Йорке. Вроде бы они - средние нью-йоркцы, но они тоже не ходят на Бродвей, им это абсолютно... (а в NY живёт, кажется, 300 000 русских).
Это я не ради спора. Просто NY - особый город. Пёстрый. Эммигрантский. Хорошо, конечно, если "средних" его жителей, любителей классического Бродвея и эпохи джаза, достоточно, чтобы ежедневно заполнять тысячный зал на эту "Компаньонку" и делать кассу. Но что-то мне подсказывает... хотя уже действительно получается спор ради спора.


Цитата:
Мюзиклы 20-40-х годов и творчество Гершвина - это непререкаемые американские авторитеты, на которых зиждется американская (и особенно нью-йоркская) культура. А вот Уэббер - это отнюдь не авторитет для американца по ряду причин.

Возможно. Но мы не можем оспаривать исторический факт, что при всём авторитете Гершвина англичанин Уэббер сделал в Америке карьеру (в т.ч. и финансовую), которая не снилась Гершвину при жизни. Да и вообще мало кому из американских композиторов снилась. Как бы нью-йоркцы к нему не относились, я уверен, что для "среднего" американца (пускай не нью-йоркца) ЭЛУ - не меньший символ Бродвея и мюзикла, чем Гершвин и Роджерс.
Вообще, мне кажется, мы несколько преувеличиваем значение американских авторов и преуменьшаем уэбберовское - для пресловутого "среднего" американского зрителя. Эстеты - да. Кртитики - безусловно. А "средний" - он любит "Призрака оперы" и "Отверженных". Вот любит, и всё тут. Я в этом убеждён почему-то...


Цитата:
По поводу Продюсеров - боюсь вас огорчить, но у Продюсеров в Лодоне и близко не было ТАКОГО успеха, как у Продюсеров в Америке. Достаточно сказать, что именно на Продюсеров была зафиксирована самая высокая цена билета в Нью-Йорке за всю историю существования музтеатра там, а в Лондоне я на них сходил за 10 фунтов (читай - бесплатно), и зал был заполнен только наполовину.

А чего меня огорчать, когда я лично был на "Продюсерах" в Лондоне в апреле 2005 года, на ДНЕВНОМ спектакле, билеты были ТОЛЬКО по 50 фунтов, и их было не так просто взять... не говоря уж о полном зале "Друри лейна" и восторженном приёме.
Может, Вы позже были, когда "волна" уже схлынула?


Цитата:
. Ах, нет, я еще видел "Короля Льва", но лучше про эту постановку я промолчу, ибо это было худшее из того, что я видел в Лондоне.


А что конкретно не понравилось? Я ведь тоже был на "Льве".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием