Этого фильма я просто не видела - может, и мне был бы ближе. Но, обрати внимание, я написала "
с лицом Мэла Гибсона". Потому что по характеру он для меня сомневающимся интеллигентом и остается - но Гибсон добавил к моему образу Гамлета хоть какую-то способность - и стремление - что-то в этом мире менять. Просто до фильма я была под впечатлением от многочисленных "гамлетовских" образов Тургенева, которого очень люблю, и его же статьи "Гамлет и Дон-Кихот", где Гамлет назван страдающим эгоистом, тонущим в рефлексии и вообще не способным к какому бы то ни было действию. (Даже небольшая студенческая работа у меня была про рассказ из "Записок охотника" "Петр Петрович Каратаев" как вступление к гамлетовско-донкихотовской теме в этой книге

) И меня в фильме Дзеффирели поразило, что при настолько тактичном отношении к тексту можно создать и
такого Гамлета - и вполне убедительного!