Цитата:
Автор Julia Arenn
Не вижу я в Бобре ничего проникновенного, ну хоть режь  Мне в этой сцене ействительно понравились только двое - Перман и Круизинга, и еще один, имени которого не помню, с записи с Тюденом.
|
А мне еще - тот, который был в Эссене (как-то после третьего прогона данной версии распробовала и его). Но вообще, если честно, в Рудольфах я уже несколько запуталась, возможно, кое-кого придется переоценить.
Цитата:
Жаль я Борхерта в роли Тода не видела, интересно какой у него Тод
|
Аналогично
Цитата:
Это Борхерт-то существо порядка? *вспоминает как они с тем же Уве Something Stupid пели*
|
Еще раз повторяю - без спецтерминологии сложно объяснить. Тут Dio несколько страниц назад обозвала его комсомольским активистом - не согласна, но понимаю, откуда взялась такая характеристика. Во всяком случае, не анархист ни разу, нет в нем хулиганства ни веселого, как у Кайя, ни мрачного, как у Фельдеша. А что есть, я не могла понять до тех пор, пока в начале второго акта он не высморкался в платочек венгерского певца. Презрение - и к Лизе в частности, и к людям вообще. Он не столько стебется, сколько обличает. И не интеллигентность это, а внутренняя сосредоточенность... в общем, мое восприятие - глубоко идейный террорист-народник. Отсюда и ощущение, что в игре за Хаос он несколько не на своем месте.
Цитата:
Это на современный взляд, а для начала 90-х по-моему вполне себе. До сих пор не оставляет дикая мысль, что если б покрасить Крёгера в яркого брюнета получился бы Томас Андерс
|
Поправка принимается. Хотя насчет Томаса Андерса не уверена - у него, по-моему, с формой бровей было все в порядке
