Александр, мне жаль, что вы не предполагаете искреннего совпадения моего собственного мнения с мнением автора книги. Хочу - и защищаю. Хотя это не тот случай, когда есть нужда в адвокатуре. И смотреть можно с разных сторон. Имею право не коробиться, глядя изнутри.
Про звездность и уровень - не стоит эти понятия уравнивать. Популярность не говорит о возможностях актера
ничего (примеров приводить не буду, их слишком много), большинство не станет известным никогда. И что? Все бездари что ли? Да, наши артисты не раскручены, не распиарены. Ящиком и удачей в кино. (Не знаю, можно ли отнести например Герчакова к категории таковых, но он в любом случае сотрудничает нерегулярно.) Но лучшая часть труппы стоит на одной ступени со всякими старами, включая перечисленных. Просто за то же самое они получают, увы, другие деньги. И потом, у Розовского есть в биографии много постановок вне театра, о чем вы знаете из книги. Табаков в Амадее - довольно резонансная фигура, мне кажется. Гусева стартовала в театре Розовского, откуда и приглашена в Норд-Ост, Макарский был отмазан от Армии благодаря МГ, уйдя потом в Метро, Бурлаков был натаскан на максимально возможный вокал для главной роли в Невидимке, после чего подался в мюзикловые проекты, и т.д.
Отсутствие звездных понтов - один из значительных плюсов, который ценят и зрители. Впрочем, можно их не иметь и при звездной карьере, чего всем нашим желаю.
Мальчиков поставил, разумеется, Женовач, и для многих это потрясение (в сети отражены такие впечатления.) Тот случай, когда все премии заслуженны. Ну, и с тех пор есть репертуар вполне насыщенный, который более глубоко раскрывает возможности ребят. И еще без всякого попсового ореола они настоящие профи и звезды в своем деле. Москву они взорвали не раз, и впереди у них много таких побед.
Думать нечего, надо выбирать, идти и смотреть
