Не будьте столь кагегоричны, это единственное, что я могу сказать. Я не чувствую своей моральной ущербности в связи с неоправданием ваших надежд. На все есть свои причины и время - книга вышла тогда, когда нужно и суждено. Если Егора не обломало, нам вовсе нечего терзаться и осуждать.
Странный вопрос, почему все актеры не прославятся. Не всем же в звездах ходить! Их слишком много

Профессия такая - везет единицам, а пашут почти все. И еще как.
Текучка кадров в маленьком гостеатре с минимальным бюджетом будет всегда. Люди ищут лучшей жизни. И находят. Некоторые.
Сами кадры бухтят по славной нацтрадиции о том, что все плохо, от худрука до распределения, но 90% из них не променяет этот театр на массовку во МХАТе или ничтожные роли в Ленкоме, как сделала например Екатерина Мигицко. Ходит там меж порталов, что есть, что нет. И потом, взамен уходящих приходят другие. (Теоне не в лом за мизерные по ее масштабам цифры выходить в Парфюме, переодеваться в тесной общей на всех дам гримерке и еще скучать при долгих паузах. В период Парфюма вообще пришла тьма народу отовсюду, от РиДжа до WWRY.) Всегда есть балласт, который отсеивается, случайные люди, им не по пути с этим театром, и ошибка исправляется. А кто-то по 25 лет в обойме, стали заслуженными артистами на сыгранном здесь материале и занимаются заработком параллельно с театром. Та же Наташа Корецкая стабильно играет свои спектакли, беря свободные дни в Маме, и никуда от нас деваться не собирается. Многие - бойцы невидимого фронта, то есть неслышимого: их видит-слышит вся страна, а имена знают немногие, что обидно. Актерская планида.
Не за что пока спасибить - лучше сориентируйтесь, с чего начнете

И вперед
