Обсуждение: Tanz der Vampire
Просмотреть только это сообщение
Старые 29-10-2007, 09:18   #851
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Итак - Первый акт

Акт 1 Ouverture / Увертюра
(Оркестр)

Сцена 1 He, Ho, He! / Хэй, Хо, Хэй – короче «Ау! Профессор!!!»
(Альфред)
Где-то в пустынной Трансильвании

Ночь. Альфред, юный герой нашей истории - молодой ученый, который в качестве ассистента сопровождает чудаковатого Профессора в исследовательской экспедиции по Трансильвании, с трудом пробирается через снег, нагруженный чемоданами и мешками. Он сбился с дороги и отчаянно призывает в темноте:
- Профессор, Профессор! Хей, Хо, Хей!
- Где вы, Профессор?!
Профессор, непоседливый старичок по имени Абронсиус, поставил себе цель жизни: доказать существование вампиров и освободить от них человечество. В поисках вампиров и их следов они и заблудились в заснеженной глуши. Вероятнее всего, он присел где-то в безопасности, дабы записать свои наблюдения в блокнот. А когда Профессор делает его записки, окружающий мир для него умирает.
Альфред мечется в поисках Профессора, разрываясь между чувством долга и жалостью к себе: если Профессора не найти, он замёрзнет насмерть. Какой печальный конец для такого великого учёного мужа! О его смерти напишут в газетах: «Учёный убит в Трансильвании». Но никто, совсем никто не хватится бедного Альфреда и не напишет о нём! Наконец он замечает Профессора, замёрзшего, как сосулька. Тем не менее Альфред выламывает его изо льда, взгромождает себе на плечи и направляется на слышащиеся издалека звуки музыки и пения.

Сцена 2 Knoblauch /Чеснок
(Ансамбль)
Зал отдыха в трактире Шанала

Деревенский трактир. Неуклюжие танцоры - жители Трансильванской деревни, в которой мы оказались – пляшут столь же нелепо, как и выглядят. В конце концов гости рассаживаются за деревянными столами, чтобы пить, курить и материться трубки и есть. Трактирщик - еврей Шагал, снуёт от стола к столу, наблюдая за деятельностью своей миловидной горничной, Магды, которая обслуживает гостей. На заднем плане жена Шагала, Ребекка, занята приготовлением еды. Гости и хозяева поют хвалебную песню чесноку, который запах которого возбуждает аппетит и маскирует вкус недоброкачественной еды.
Именно сюда устремился Альфред. Наконец-то он достиг цели и препоручил Профессора заботам местных жителей. Едва придя в себя, Абронсиус начинает оживлённо оглядывать окружающую обстановку и делать выводы. А именно: обилие чеснока на крестьянах определённо указывает на близость цели - вампиров. Однако жители деревни решительно утверждают, что никакого замка в округе не существует.

Сцена 3 Пожалуйста, господа / Bitte, Meine Herren!
(Шагал, Абронсиус, Альфред)
Наверху в гостевой комнате Шагала.

Наши герои становятся постояльцами трактира. Шагал ведет их в лучшую комнату своего заведения, хвастаясь наличием ванной при ней. Однако в ванную ведёт ещё одна дверь, из комнаты Сары, прелестной дочки хозяина. Она обожает водные процедуры и готова проводить в теплой воде практически все время. Итак – ванна оказывается занята!!! Прежде чем Шагал успевает захлопнуть дверь, Альфред видит обнаженную Сару и влюбляется в неё с первого взгляда. Саре тоже нравится молодой человек, так непохожий на неотёсанных деревенских парней.
Сцена 4 Eine Schoene Tochter Ist Ein Segen / Прекрасная дочь – это благословение
(Шагал)
Заколачивая двери комнаты Сары
Но, как и многие отцы красивых дочерей, Шагал опасается за невинность Сары. Из предосторожности он заколачивает дверь в ее комнату, так как слишком хорошо знает, каковы мужские помыслы:
Потому что как мужчина знает –
В каждом мужике свинья живёт.

Сцена 5 Не видал я никогда / Nie Geseh'n!
(Альфред, Сара, Шагал, Ребекка, Магда)
Альфред и Сара, каждый в своей комнате, Профессор уже в постели, наверху Шагал с Ребеккой, и Магда.

Ночь. Молодые люди предаются мечтам друг о друге. Любвеобильный Шагал пробирается к своей служанке Магде, с которой состоит в связи. Ребекка, решительная супруга Шагала, замечает, что муж сбежал из супружеской постели. Вооружившись палкой салями, она отправляется вслед за ним, дабы вернуть и примерно наказать. Но по неосторожности бьёт Профессора, который ринулся в погоню за мелькнувшей тенью (как выяснилось – Шагала). Начинается переполох, но Альфред с Сарой не замечают всего этого, утонув в своих грёзах. Не замечают они и зловещей тени, нависшей над трактиром. Слышны потусторонние голоса: «Готовься!».

Сцена 6 Бог мёртв / Gott ist Tot
(Фон Кролок, ансамбль)
За гостиницей Шагала

Альфред и Сара в так же своих комнатах. Огромная тень падает на снег позади гостиницы. Граф фон Кролок проявляет свой интерес к Саре. Встревоженная Сара подходит со свечой к окну: Я слышу голос, он зовёт меня...
И тут же возвращается к своим мечтам. Ни она, ни Альфред не чувствуют опасности, и одновременно гасят свечи.

Сцена 7 Alles Ist Hell /
(Шагал, Ребекка, Кукол)
Ранним утром перед гостиницей

Поздним зимним утром, когда обитатели дома поглощены ежедневными хлопотами, вдруг появляется зловещий горбун по имени Кукол, которому нужны свечи. И непринуждённая атмосфера немедленно сменяется напряжённой тревогой и поспешным отступлением в надёжный тыл недра трактира. Профессор Абронсиус застигает лишь спину нежеланного гостя, но все его попытки выяснить что-либо наталкиваются на гробовое молчание. Впрочем, Абронсиус всё равно убеждён, что этот уродец – слуга графа-вампира. Он решает выяснить всю правду.

Сцена 8 Wahrheit / Правда
(Профессор, Альфред, Шагал, Ребекка, Магда)

Профессор воспевает свой пытливый ум и склонность к анализу . Магда, Шагал, Ребекка и Альфред сначала пеняют на его воинствующее любопытство – как можно портить такое чудесное утро неуместными вопросами? Но потом присоединяются к дифирамбам (а что остаётся-то?). Тем более что всё это делается на благо прогресса и культуры!

Сцена 9 Du Bist Wirklich Sehr Nett /
(Альфред, Сара)
В ванной комнате

Между Альфредом и Сарой разгорается страсть. Сара не пожалела сил, чтобы проникнуть в ванную комнату, потому что она обожает купаться. Сара томно расписывает Альфреду прелести купания, полезного для здоровья и очень любимого ею, но выбранные ею слова и жесты будят у неопытного Альфреда самые смелые мечты. Впрочем, всё разрешается, когда Сара выставляет незадачливого Ромео из ванной и с облегчением погружается в неё.

Сцена 10 Einladung Zum Bal / Приглашение на бал
(фон Кролок, Сара, Альфред, Профессор, Ребекка, Шагал)
Альфред поглядывает за Сарой в замочную скважину и становится свидетелем того, как граф фон Кролок пробирается через слуховое окно и приглашает Сару на ежегодный полуночный бал в свой замок. Альфред поднимает тревогу, но когда Абронсиус и Шагал прибегают на место происшествия, графа уже нет и следа. Шагал наказывает и запирает непослушную дочь.

Сцена 11 Draussen Ist Freiheit / Там свобода
(Альфред, Сара)
В ту же ночь чуть позже перед гостиницей Шагала.

Кукол (ну что-же, Профессор не ошибся, считая его слугой графа) пробирается к гостинице. Сара подходит к окну и видит его. Жестами он указывает на свёрток, который принёс, и оставляет его на снегу, прежде чем исчезнуть со двора. Тем временем Альфред поёт под окном Сары песню, полную тоски и страсти. Но Сары давным-давно нет в комнате, она вышла за подарком графа. Когда Альфред обнаруживает ее, он думает, что она пришла ради него. Не развенчивая его радужные мечты, Сара под пустячным предлогом отсылает Альфред в дом и открывает подарок.

Сцена 12 Die Roten Stiefel / Красные сапожки
(Сара, Вампиры, Альфред, Шагал, Ребекка)

Это пара красных сапожек, в которых не стыдно появиться на балу. Сара надевает их и уносится в мечтах на полуночный бал, где она непременно будет королевой. Перед ней проносятся видения, в которых несколько графов окружает её и танцует с ней. Альфред окликает её, но Сара убегает, не дожидаясь его. Она хочет попасть в замок. Разбуженный криками Альфреда, Шагал вылетает из дома. Он спешит вслед за дочерью, покинув отчаявшуюся Ребекку.

Сцена 13 Trauer Um Chagall / Траур по Шагалу
(Ансамбль, Альфред, Профессор, Ребекка)
Таверна, вторая половина следующего дня.

На следующий день дровосеки приносят окоченелый труп Шагала в трактир. Профессор Абронсиус авторитетно заявляет, что хозяин был убит вампиром. Он предлагает проткнуть сердце усопшего, чтобы тот сам не превратился в бессмертного. Но Ребекка не даёт сделать это и прогоняет ретивого исследователя вампиров прочь.
- Спи, мой старый Йойне...

Сцена 14 Tot Zu Sein Ist Komisch / Смешно быть мёртвым
(Магда)

Ночью приходит Магда, чтобы посмотреть на Шагала, которого так изменила смерть. Поглощённая своим занятием, она не замечает, что труп проявляет признаки жизни. Когда она собирается уходить, воскресший Шагал хватает свою служанку и кусает ее в шею, несмотря на её слабые попытки защититься крестом – ведь Шагал еврей. ! Потом он прячет бездыханное тело Магды под саван, которым был накрыт он сам. И едва успевает спрятаться под стол, когда входят Абронсиус и Альфред. Они собираются проткнуть сердце лежащего под саваном трупа. Однако их ждёт сюрприз: они обнаруживают, что произошла подмена. Им таки посчастливилось схватить Шагала, но тот умоляет о пощаде, обещая отвести их в замок, если они его не тронут. Мягкотелый Альфред колеблется, и Шагал использует заминку для побега. Однако Профессор с Альфредом немедленно устремляются за ним.

Музыкальная реприза Durch Die Wildnis Zum Schloss / Через дикую местность к замку (ну натурально «Через тернии – к звёздам )
(Оркестр)

Сцена 15 Vor Dem Schloss - Finale Erster Akt / Благословенна ночь – финал первого акта
(Альфред, Профессор, фон Кролок, Герберт)
Перед воротами замка фон Кролока

Альфред и Профессор находят замок. Они как раз пытаются проникнуть в великолепный портал, как появляется граф фон Кролок. Он приветствует чужаков и приглашает их войти и быть его гостями, на что Абронсиус, к ужасу Альфреда, соглашается. Сын графа, гомосексуалист Герберт, тоже приветствует их. Он с удовольствием предвкушает, как Альфред станет его другом, и очень близким . Усыпив бдительность Профессора напускной любезностью, Фон Кролок выбирает момент для разговора с Альфредом с глазу на глаз, чтобы перетянуть того на свою сторону и настроить против Абронсиуса. Он называет профессора «старым дураком», который понятия не имеет о любви и не разбирается в желаниях и потребностях такого молодого человека, как Альфред. Граф предлагает Альфреду свою собственную «скромную» персону в качестве покровителя и учителя. Он намекает на то, что Сара сейчас находится у него (подкрепляя свои слова демонстрацией её губки), и подаёт Альфреду надежду, что готов поспособствовать их встрече.
(Конец первого акта).
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...

Отредактировано Dio : 06-11-2007 at 09:53.
Dio оффлайн   Ответить с цитированием