С этого форума

И это наблюдение не взято с потолка. В этом сходятся западные театроведы, да и история музыкального театра говорит, что на западе жанр остался в 70-х. То есть рок-группы выпускают рок-оперы, но это исключительно студийные проекты, которые дальше поклонников рока и конкретных групп, и не идут.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rock_opera
Все, что идет на профессиональной сцене - это бесконечные ремейки произведений, написанных в конце 60-х начале 70-х. Это не значит, что рок не используется в мюзиклах - используется, конечно (наряду с другими музыкальными жанрами),
<зачеркнуто>но не явлется музыкальной основой спектакля..</зачеркнуто>это не рок-оперы в нашем восприятии. Это мюзиклы, использующие в качестве музыкальной основы или одного из стилевых средств рок (причем очень разный).
В связи с вышесказанным надежды на то, что Преступление и наказание может существовать на западе в виде полноценного театрального проекта очень призрачны - во всяком случае, в глазах тех, кто хоть немного себе представлет, в какую сторону смотрит тамошний музыкальный театр. Не в сторону рок-оперы. Должно сработать очень много факторов, чтобы спектакль сосостоялся. Для начала он должен принять форму, более привычную для западных ребят.
В нашей стране ситуация другая. Мы этот жанр любим и пытаемся ставить, все-таки JCS въелся в наши гены

))