Просмотреть только это сообщение
Старые 31-10-2007, 20:40   #210
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Раскольников Артемьева и К

Цитата:
Автор Tatevik
Согласитесь, это ведь спорный момент, имеет ли право, например, критик провордить "аналитический разбор" (почти что патологоанатомическая экспертизу) произведения? и кто вообще вправе судить творца?
Вообще-то это не право, а обязанность критика - препарировать произведение.
При этом никакого "осуждения творца" не предполагается. Кстати, без разного рода критики - настоящей и неконструктивной ни один творец не стал бы творцом, а был бы просто зазнавшимся подростком с неадекватной самооценкой. Это обычный этап в становлении любого профессионала. Вы же, наверное, сами через это проходили, или проходите. Если нет, то всё впереди. Увлекательнейшее занятие, я Вам скажу.
Насчёт пятипальцевой аппликатуры очень неуверена, т. к. в то время никто, кроме него, не мог играть его клавирные произведения как раз по причине наличия непривычных и непонятных на тот момент приёмов. Об этом у Швейцера есть что-нибудь? Вы помните, нет?
Про темперацию я как раз и говорила, что он только лишь поддержал и подтвердил теорию Веркмейстера, которая вызывала много сомнений.
Цитата:
Автор Tatevik
Сам Артемьев свое произведение кстати как Рок-опера не определяет. Он называет его "современная опера". И тому есть много остнований, лично я рок-стилистику не назвала бы определяющей здесь.
Мы не об Артемьеве это сказали. Вернее, об Артемьеве это сказали не мы (вон сколько статей приводилось).
mors оффлайн   Ответить с цитированием