Цитата:
Автор Tatevik
Я вообще не приемлю препарирование произведения как таковое. Не люблю и все. Тем более, писать словами о музыке - это вообще нонсенс и трагедия мировой культуры.
Насколько я помню, бах ввел повсеместное использование пятипальцевой техники, но но разрозненные попытки были и дор него. Но я не поленюсь, посмотрю в ночи по справочникам оставшимся.
|
А давайте я вам расскажу про энгармоническую модуляцию.

Вы о чем вообще?
Давайте не будем на диллетантском уровне рассуждать о вещах профессиональных.
Что касается, препарирования, то позвольте человеку с музыковедческим и киноведческим образованием объяснить вам, что конечно критик тоже зритель и из начально он отталкивается от нравится- не нравится, но потом, если вы профессионал, извольте аргументировать вашу точку зрения. И уже дело слушающих и читающих принимать или не принимать эту аргументацию.
И последнее в музыке есть вещи математически точные, как например то, что в в чистой кварте 2,5 тона, а не 2 и не три, и "алгеброй гармонию проверить" можно, но нет четких граней где заканчивается рок, начинается поп или классика. Что такое Бетховен в исполнении Би Джиз, Шопен в исполнении Донны Саммер? Это классика или рок. Поэтому даже определение уважаемого мною Алексея Семеновича Козлова далеко не бесспорно.
А вообще Саша прав - мы куда-то уплыли от темы обсуждения.