Цитата:
Автор Ольга Файницкая
. А вы как считаете? Почему коммерчески оно себя нее оправдало?
|
По совокупности причин. Мы уже много на эту тему говорили. Тут надо бы ставить вопрос принципиально шире (и он ставился): возможен ли в Россиии КОММЕРЧЕСКИЙ театр в принципе? Т.е. полностью самоокупаемый (как бродвейские спектакли).
По имеющейся у меня заслуживающей доверия информации (из профессиональных источников) в Москве сегодня есть только ОДИН спектакль, который полностью окупает расходы (не зависит от госдотаций и пр.) и выходит в"плюс": "Ladies night" (по пьесе "Мужской стриптиз"). Почему? Потому что комедия; потому что Куценко-Башаров-ещё кто-то там; потому что мужской стриптиз, наконец (извините, многоуважаемые дамы, но мне говорили, что аудитория у спектакля преимущественно женская).
Так что причины тут : и отсутствие традиций, и низкий общий культурный и музыкальный уровень, и отсутствие знаний о жанре, и неважный в целом уровень постановок, но и cоциальная сторона - отсутствие среднего обеспеченного класса, способного много и часто покупать дорогие билеты на дорогие шоу; наконец, отсутсвие развитого туризма в Москве (половина зрителей мюзиклов на Бродвее - туристы). Так что сплошное отсутствие...
