Цитата:
Автор рамтамтаггер
... в оркестре должно быть 200 человек, так что наверно, должно звучать мощно.... С исполнителями беда - денег хватает только на посредственных, а он непременно хочет хорошего исполнения.
|
Неужели если в оркестр посадить 200 человек и пригласить самую дорогую исполнительницу, то "песенка" из "бедноватой и банальноватой", как пишет Татевик, сразу станет богатой и оригинальной? Я сейчас не даю никакой оценки фрагменту и не буду этого делать и дальше, но продолжаю мысль, которую высказывал в отношении ПиН, когда в одном из интервью Эдуард Артемьев сказал, что важную роль для успеха будущей постановки оперы будут иметь спецэффекты... Хотя послушав диски, должен признать, что оркестр, качественные исполнение и запись придают вес всему произведению... Но неужели, спрашиваю себя, я бы не оценил интересные музыкальные идеи, просто слушая то же самое под ф-но? Теперь уж - после прослушивания ПиН - трудно сказать, может, и впрямь не оценил бы. А, может, что-то бы и оценил: разве нужен большой оркестр и высококлассные исполнители, чтобы понять гениальность "Ромашек" (которые спрятались), или "Я тебя никогда не забуду", или "Пусть плывут века, словно облака..." того же Александра Градского из "Романса о влюбленных" (если кто-то из форумчан еще видел этот фильм

)
Что касается солистов, то лично для меня главное - не их звездность или гонорар (тоже "спецэффекты"), но качественное искреннее исполнение... Кто знал Гару до того, как он не засветился в Нотре? Или разве нам были известны заранее имена исполнителей наших любимых западных мюзиклов? Нет, ведь. Мы их открывали и они становились для нас звездами именно благодаря тому, что нам сначала нравился сам мюзикл. А теперь, выходит, нет успешного мюзикла, если в нем не участвуют звезды...
Нет, я вовсе не отрицаю, что все, что улучшает восприятие вещи, необходимо, просто, на мой взгяд, вторичное не должно подменять первичное...
