[quote=Олег Петухов]
Цитата:
Я, например, совершенно согласен с Марком Пекарским, что нет более дикого тембрового сочетания, чем скрипка в сопровождении фортепиано.
|
Стало быть, бетховенские сонаты для скрипки и фортепьяно для Вас... как бы помягче... не "существуют"? А ведь такой музыки много.
Цитата:
А для "музыкантов" (и ценителей "классической музыки") это нонсенс.
|
Простите, а почему слово "музыканты" Вы тут берёте в кавычки?
Цитата:
Вот музыку Эдуарда Артемьева классические музыканты тоже слышат процентов на 10-20, лично проверил.
|
Я Вам больше скажу. Я когда учился в училище на эстрадно-джазовом отделении, нам на уроках музлитературы ставили одну из электронных симфоний Артемьева. И мы слушали, надо признаться, это всё без особого интереса. Потому что у нас - джазменов -студентов - голова была, естественно, забита Колтрейном и Чарли Паркером. И, как правильно говорит Света, это совершенно другая система координат. Можно -хотя это не все могут - просто из уважения к чужому труду и просто любопытства подобную музыку слушать. Но ничего не поделаешь, у джазового музыканта в голове всегда будет преимущественно джаз. Который столь необозрим, велик и беспределен сам по себе, что никакой электронной музыке там просто нет места. Другая вселенная.
Так что вот - не только классики "не слышат" артемьевскую электронную музыку, можно сюда занести и джазменов. А уж про рокеров я и говорить не буду. А что же остаётся? Рядовой слушатель? А вот рядовой слушатель, уж простите, будет слушать прекрасную музыку к "Рабе любви". Или ПиН.
Пардон за оффтоп.