Просмотреть только это сообщение
Старые 05-11-2007, 12:56   #448
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=Олег Петухов]
Цитата:
Вот Алексей Львович Рыбников хвастается в интервью, что купил коробку семплов Венского симфонического оркестра. И теперь, значит, будет на своих клавишах легко эти звуки воспроизводить. Это какая музыка?

Это будет обычная музыка, воспроизведённая семплами, имитирующими живой оркестр.
Давайте не будем всё-таки смешивать понятия. "Электронная музыка" как экспериментальное направление, как то, что делал Артемьев - это одно. Музыка с использованием электронных инструментов - совсем другое. Мы же прекрасно понимаем, о чём речь. Синтезатор сейчас используется везде.



Цитата:
Не могу не согласиться со Светланой: есть много музыкальных вселенных. Никакую из них я не отрицаю (в том числе, Alexander, бетховенские сонаты), тем более что, слава богу, их существование никак от меня не зависит.

Стоп. Давайте будем последовательны. Вы сказали, что полностью разделяете мнение Пекарского о дикости сочетания скрипки и ф-но. Стало быть, бетховенские скрипичные сонаты для Вас должны звучать дико. Как же не отрицаете?


Цитата:
Многообразие музыки – залог её развития. Не могу согласиться с Александром, что никакой электронщине в джазе нет места. А как же Джо Завинул (светлая память великому джазмену), который утверждал, что лучший инструмент – электронный, потому что из него каждый музыкант может сделать СВОЙ собственный универсальный инструмент? Как же записи "ECM"?

Я всё-таки, ещё раз, имел ввиду эксперементальную электронную музыку в духе того, чем занимался Артемьев. Завинул, разумеется, использовал синтезаторы (и не он один) как своеобразные тембры, но не тембральное звучание всё же для него было основополагающим, а импровизация, поскольку это джаз. А мы (или Вы) изначально говорили о направлении музыки, где главное - ТЕМБР (если я правильно понял).
Что касается ECM, то там, конечно, были наверняка эксперименты. Но она на то и ECM, стоящая как бы несколько в стороне от "главного" джазового пути. И опять же -неважно, какие вы используете звуки. Если для вас главное - звук(тембр), то это одно. Если импровизация - то это всё-таки джаз.
Alexander оффлайн