Олечка, очень интересно было узнать Ваши мысли о "всем этом безобразии", читать Ваши вопросы и ответы на них. Уже столько интересного тут благодаря Вам наговорили, что скоро Вы можете приступать к работе над диссертацией на соискание степени кандидата перонистских наук! =)
Цитата:
Автор Олечка
Да и письма, которые процитировал Citizen Kane являются подлинными, по крайней мере, я их встречала в нескольких источниках и документальных фильмах. Вот по чему можно судить об истинной природе отношений этих людей. Скажите, это слащаво "как в "Караване историй"? Но что слащавого, когда люди любят друг друга?
|
Я не берусь судить о природе этих отношений, как и о природе этих писем ввиду того, что вся история жизни Эвиты прошла двойную цензуру. Вначале ее хорошенько "подредактировала" сама Эва. Затем все оставшееся пытались "затереть" после свержения Перона. На мой взгляд тяжело сделать какой-либо подлинный вывод и безоговорочно верить тоту, что "осталось". Просто одно из моих подозрений заключается в том, что письма эти были написаны для "Смысла моей жизни", и не являлись реальной любовной перепиской. Но это чисто мое подозрение.
Цитата:
Автор Олечка
А приятно будет англичанам, если в Бразилии поставят мюзикл (пусть даже очень хороший), где принцесса Диана будет показана проституткой? В общем, Citizen Kane, здесь вы правы.
|
Ну разница в том, что Диана не являлась проституткой....
Цитата:
Автор Олечка
"Непостижимая и далёкая Эвита, американцам стала теперь простой и понятной
|
Ну естественно!!!!! Так ведь на самом деле понятней простому обывателю! =)
Цитата:
Автор Олечка
Я так и не могу понять, почему в мюзикле Аргентина вообще любит Эвиту .... почему, когда она умерает, народ плачет
|
Хм. А я могу.... На мой взгляд, зритель на данном мюзикле должен пройти 4 стадии:
1) Стадия непонимания того, кто такая Эвита, "по ком все стоны, рыданье и траур"? (данная стадия рассчитана на зрителя, не имеющего понятия о том, кто такая Эва Перон. Для знающих эта стадия опускается. ) Этому способствуют первые арии.
2) Стадия неприязни - презрения к Эве - за счет "постельных" арий.
3) Далее зритель поддается на пламенные речи и начинает влюбляться в Эвиту вместе с толпами аргентинцев. (Арии с "Новой Аргентины" по "Санта Эвита")
4) А затем вместе с этой толпой оплакивает смерть своей предводительницы.
Лично я прохожу все эти 4 стадии во время прослушивания мюзикла. И пускаю скупую мужскою слезу ( только 3 мюзикла в мире способны вынудить меня на это

) .
Зачем же Че Гевара? вот в предложенном Вами мюзикле о 1917, например, аналогичный персонаж назывался бы "Товарищ". Вот и все!
Цитата:
Автор Олечка
В мюзикле очень мало аргентинского
|
А вот поэтому я люблю испанскую постановку! с Паломой Сан Базилио. Не пробовали?

Там оркестровки значительно отличаются от общепринятых, и там этого "аргентинского" больше. Послушайте!
Цитата:
Автор Олечка
В фильме роль Ленина сыграет Джастин Тимберлейк, а Крупской, скажем, Дженифер Лопез
|
Вай, вай, вай.... Мой полет фантазий совсем не дает представить мне Лопез в роли Крупской... Мне вот почему-то Новодворская на ум приходит...

Знаю, фантазия какая-то извращенная, но ничего поделать не могу!
Цитата:
Автор Олечка
обидно чувствовать себя глупой, не понимающей чего-то....
|
Нифига себе заявочки =)))) Судя по Вашему сообщению Вы просто МОЗГ в этом вопросе, не надо себя прибеднять =) Еще раз благодарю за Ваше сообщение.
Цитата:
Автор Олечка
"Что этот мюзикл говорит Вам?"
|
Мюзикл, равно как и жизнь Марии Эвы Дуаре Ибаргурен де Перон говорит мне: " Амбиции - двигатель прогресса". Прогресса по жизни. Двигатель к достижению целей. Даже если порой основываться они на пустом месте.
