Обсуждение: Эвита
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-11-2007, 13:47   #198
Олечка
Registered User
 
На форуме с: Nov 2007
Сообщений: 13
Re: Эвита

Цитата:
Автор FAB
Олечка, очень интересно было узнать Ваши мысли о "всем этом безобразии", читать Ваши вопросы и ответы на них. Уже столько интересного тут благодаря Вам наговорили, что скоро Вы можете приступать к работе над диссертацией на соискание степени кандидата перонистских наук! =)

Рада стараться! Правда, насчёт диссертации Вы сильно загнули, мне бы диплом сначала закончить по теме нарушения работодателем прав работника (может, позтому меня так захватила тема "Мадонны профсоюзов"? ) Вот как получается, я должна диплом писать, а я сижу на форуме и обсуждаю "всё это безобразие". Так что, увлечение Эвитой со мной ещё может сыграть злую шутку

Цитата:
Автор FAB
Я не берусь судить о природе этих отношений, как и о природе этих писем ввиду того, что вся история жизни Эвиты прошла двойную цензуру. Вначале ее хорошенько "подредактировала" сама Эва. Затем все оставшееся пытались "затереть" после свержения Перона. На мой взгляд тяжело сделать какой-либо подлинный вывод и безоговорочно верить тоту, что "осталось". Просто одно из моих подозрений заключается в том, что письма эти были написаны для "Смысла моей жизни", и не являлись реальной любовной перепиской. Но это чисто мое подозрение.

Ну может, насчёт работы для "Смысла моей жизни" Вы и правы, а вот насчёт второй стадии цензурной истории явно ошибаетесь. После Перона Эвиту наоборот пытались аргентинцам изобразить именно той дамой, о которой написал Уэббер. "Деперонизация" так сказать... На неё наоборот пытались вылить всю имеющуюся грязь, из платьев устроили "выставку позора". Правда, не помогло это всё. В памяти Аргентины остался совершенно другой образ "Святой Эвиты".

Да и про то письмо, которое Перон Эве из тюрьмы написал, мне кажется, Вы не правы. Ему тогда некогда было о том, что в памяти потомков останется думать и "работать для истории". У него тогда на повестке дня другая задача стояла - живым из тюрьмы выйти а то у них там в Аргентине традиционно политзаключённые получали пулю "при попытке к бегству". Так что, по моему, это всё от чистого сердца

Цитата:
Автор FAB
Ну разница в том, что Диана не являлась проституткой....

Так ведь есть же "авторский замысел"! Главный критерий - чтобы "было талантливо"

И вообще, всю историю "постельных" похождений Эвиты ведь тоже можно было изобразить по другому. Не секрет, что в мире моделей, актрис и т.д., к которому и принадлежала она, были (и говорят продолжают быть до сих пор) правила совершенно конкретные: "не переспишь, не получишь роль (контракт)". Та же современница Эвиты, Мэрилин Монро говорила: "В Голливуде актрисы, певицы и проститутки были примерно в равном положении. Самое глупое, что могла сделать девушка, это отказать тем парням". И это в США! А уж в Аргентине, в традиционном мачистском обществе, где роль женщины сводилась к "кухня, церковь, дети", всё это имело место ешё в больших размерах. Так что у Эвы, если она хотела сделать в той среде карьеру, особого выбора и не было. Так что эту часть её жизни можно при желании показать было более деликатно что ли. Здесь всё зависит только от авторского замысла и от отношения к героине

Цитата:
Автор FAB
Хм. А я могу....
3) Далее зритель поддается на пламенные речи и начинает влюбляться в Эвиту вместе с толпами аргентинцев. (Арии с "Новой Аргентины" по "Санта Эвита")

Хоть убейте меня, а вот влюбиться в Эвиту из оперы Уэббера я не могу! Пыталась, а не получается! И всё тут. Вот в ту Эву Перон, которую я вмдела на кинохронике, о которой прочитала некоторые статьи, исследования, я уже влюбилась. Окончательно и бесповоротно. А вот здесь ничего не получается. И всё тут!

И вообще, давайте уж вспомним, что там происходит в этих ариях, с "Новой Аргентины" по "Санту Эвиту".

"Новая Аргентина". Приход к власти. Один, на мой взгляд, из самых стебовых моментов. Уже писала об этом в ответе Donne. Не хочу повторяться.

"Не плачь по мне, Аргентина!". Ну про это уже было говорено-переговорено. Сам текст - полный стёб, набор бессмысленных фраз. По авторскому замыслу - сатирическая ария. Действительно исполнить её можно по разному, если с чувством, то и слезу реально прошибает (но это только в отрыве из контекста самой оперы). Хорошо, давайте считать, что every word там действительно true. OK. Но всё равно, это слова. А где реальные дела?

"Высокий полёт". Пересказ Че того, что уже было, констатация факта успешности героини. Он под конец пытается узнать, что она реально собирается делать, а она деликатно уходит от ответа.

"Радуга в высоте". Гламурный имидж Эвы, ей нужно "сравняться с Голливудом" (затмить Лорэн Бэккол - вот её задача, а не "фабрики-рабочим"), устроить шоу в старушке-Европе.

"Радужное турне". Достаточно стебово. Совершенно прямым текстом даётся понять, что в демократических странах Эвиту ...ээээ мягко говоря встречают не так как в Испании, где правит "лучший друг Перона". Англия вообще накрылась медным тазом. Короче, полный провал.

Дальше рассказывается о благотворительности Эвиты. Об этом я опять же уже писала в посте для Donna (про Вальс, Санта Эвиту и Она-бриллиант см. тот же пост) . Очень спорный подход к её деятельности ИМХО.

Так что этой дамой можно где-то восхититься (мужества и упорства ей не занимать), но влюбиться... уж извините

Цитата:
Автор FAB
Зачем же Че Гевара? вот в предложенном Вами мюзикле о 1917, например, аналогичный персонаж назывался бы "Товарищ". Вот и все! .

Ну во многих постановках этот герой был именно Че Геварой. Здесь уже решает постановщик. Но даже если это не Гевара, а просто Че, то знаменитый революционер там явно где-то маячит.

Цитата:
Автор FAB
А вот поэтому я люблю испанскую постановку! с Паломой Сан Базилио. Не пробовали? Там оркестровки значительно отличаются от общепринятых, и там этого "аргентинского" больше. Послушайте!

Интересно. Такую версию не слышала. Попробую найти и оценить. Спасибо за совет.

Цитата:
Автор FAB
Вай, вай, вай.... Мой полет фантазий совсем не дает представить мне Лопез в роли Крупской... Мне вот почему-то Новодворская на ум приходит... Знаю, фантазия какая-то извращенная, но ничего поделать не могу!

Ну хоть на Ленина-то мы возьмём Тимберлейка? Сходство - 100% (примерно такое же, как у Эвы Перон и Мадонны )

Цитата:
Автор FAB
Нифига себе заявочки =)))) Судя по Вашему сообщению Вы просто МОЗГ в этом вопросе, не надо себя прибеднять =) Еще раз благодарю за Ваше сообщение.

FAB, у меня прсто не слов! Не представляете, как это приятно получить вот такой комплимент от Вас. И это при том, что я пришла на форум с жёсткой критикой.

Ребята, все те, кто мне отвечает, кто со мной спорит, не соглашается, в общем, не остаётся равнодушным, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Приятно вот так вот попасть в такую тёплую компанию

Цитата:
Автор FAB
Мюзикл, равно как и жизнь Марии Эвы Дуаре Ибаргурен де Перон говорит мне: " Амбиции - двигатель прогресса". Прогресса по жизни. Двигатель к достижению целей. Даже если порой основываться они на пустом месте.


FAB, я поняла в чём причина несовпадения наших мнений. Для Вас Эвита - это "амбиции на пустом месте", та самая "успешная женщина, сделавшая себя сама". А мне ближе трактовка её личности как женщины, отдавшей свою жизнь служению своим идеалам справедливости и равенства, верной помощницы, любящей жены, символу самопожертвования и борьбы за интересы трудового народа. Знаю, что звучит смешно, но она для меня "принцесса бедняков" (готовьте тухлые помидоры ). Так что, мне видимо ближе всемирная история по "Каравану историй" (простите за каламбур), чем по Райсу с Уэббером

Кстати, FAB, как я поняла, Вы человек в обсуждаемом вопросе весьма подкованный. Так вот, Вы упомянали аргентинский фильм 1996г., тот самый что аргентинцы сняли в пику американцам. Я его, признаться, до сих пор так и не видела. Не накидаете коротенькую здесь рецензию на него, если не сложно? Ведь это же будет не такой уж и оффтоп, т.к. снят он был как ответ уэбберовской "Эвите".
Олечка оффлайн   Ответить с цитированием