Софи, просто у людей существует некий стереотип

Если человек более или менее известный, то значит должен быть просто нереальный пафос

Нужно стать у рояля и с видом монументального изваяния петь концерт. Здесь каждый номер был, как кусочек из спектакля в концертном исполнении. И я не вижу в этом ничего плохого. Отдельные арии просто "проживались" на сцене артистом. Большинство из них на столько точно интонационно и эмоционально, что и желать в этом отношении большего сложно. Лично мне доставила большое удовольствие ария Нерона. Что касается песенки про Ослика, то такие "песенки", часто правда они все же чаще неаполитанские, включаются в концертную программу именно на бисы. Если бы она была включена в основную программу, то можно было бы говорить в том, на сколько это достойно или недостойно. Но вся программа была выдержана более чем не в духе "оперной попсы". Пожалуй только Неморино можно отнести к этой категории. ИМХО, я бы Отелло и Неморино поменяла местами. Все остальное было там, где это и должно быть
