Обсуждение: Hairspray (movie)
Просмотреть только это сообщение
Старые 07-11-2007, 23:21   #97
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Hairspray (movie)

[quote=Oban]
Цитата:
Речь, напомню, идет о том, что Призрак в России (заглавие мюзикла (с) я) больше любим. Вы говорите, что он просто больше любим из-за музыки. Пусть так. Но Вы ведь не будете оспаривать тот факт, что _огромное_ количество мюзиклов имеют столь же хорошую, а может - и лучшую, музыку, как и достопамятный Призрак.

Конечно, буду. Вовсе не потому, что я - фанат Призрака, я давно "переболел" этим произведением, лет 10 назад. Но я не могу сказать, что ОГРОМНОЕ количество мюзиклов имеет столь же хорошую музыку. Я считаю "Призрак" в некотором смысле совершенным произведением - в рамках жанра хотя бы. Хороших мюзиклов - достаточно, совершенных - совсем немного, даже за всю историю мюзикла. К ним, кстати, я отношу (кроме Сондхайма, которого у нас действительно почему-то не знают) как раз те произведения, которые у нас более-менее известны: "Оливер", "Вестсайдская история", "Человек из Ламанчи", ещё кое-что.


Цитата:
Почему же тогда их число их поклонников в России не такое впечатляющее, как у достопамятного Призрака? Ответ: потому что они не столь известны.

Почему они не известны? Потому что пиар не тот Что и требовалось доказать.

Ну а какой, собственно, был пиар у Призрака в России? До выхода фильма? У нас эта вещь не ставилась. Если был какой-то пиар (типа сайтов и пр.) - то засчёт энтузиастов. Это произведение у нас стало знаменитым далеко не сразу, а постепенно набирало обороты. Я точно, например, помню, что в 1996-м, когда я его посмотрел, в Москве это ещё была экзотика. В магазинах диск ПО не лежал, да и на Горбушке надо было поискать. Это потом уже Киркоров чего-то там спел, "Летучая мышь" чего-то поставила и пр., интернет стал появляться. И сейчас мы имеем то, что имеем. Но сколько лет-то для этого понадобилось! 20.
Я это к чему? К тому, что пиар был, например, у "Метро" (вся Москва афишами была неоновыми завешена, плюс ТВ плюс пресса). Или у "РиДж". А "Призрак" до выхода фильма сам себе дорогу в нашей стране пробивал. И любовь у нашей публики, которая спектакль не видела, мог приобрести только засчёт музыки. Ну и каких-то крупиц информации "оттуда", впечатлений туристических. Я бы не назвал это пиаром.
Кстати, я был в Лондоне, когда там только вышла "Женщина в белом". И рекламы у неё, уверяю Вас, было не меньше, чем у ПО в своё время. Вообще на подобные проекты такого масштаба там не скупятся, уж Уэббер - точно. И однако-с... Несопоставимый результат. Так что всё же, полагаю, дело что у них, что у нас прежде всего в музыке. Т.е. материале. А он, как ни крути, в ПО шикарный.

Цитата:
А я лично Призрак не люблю. Просто - не люблю. Ровно потому же, почему я не люблю Д. Билана.

А почему не любите Билана?

Цитата:
О том, что ХС не любим за пределами России сказать нельзя. 5+ лет показов в США, успешный нац. тур, превосходные показатели экранизации (по сборам - "Чикаго" давно за бортом), пошла (пока не шатко -не валко) лондонская постановка. more to come


Да конечно, он там популярен. Но всё же, мне кажется, "классикой" Бродвея он не станет. Или станет классикой, которую забудут. Не "вечная" там музыка, извините за высокопарность. Кто сейчас, например, помнит суперуспешный мюзикл 70-х "WIZ"? Да никто. У нас вообще не знают. А ведь экранизация была, кажется, с Дайяной Росс даже.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием