Софи, не поняла, какое отношение к концерту Роберто Аланья имеют звезды Московской оперетты. И вообще какое-то странное отношение.... «заезжий гастролер», «Аланья – он Аланья»… к чему это всё?…
Что было не так – то, что сказано с самого начала. уровень исполнения арий певцом на протяжении концерта снизился относительно его самого. Не до «криминального» уровня, но до заметного обычным зрителям. Послушайте подряд что-нибудь из первых арий и из последних. Ну, например, те же строфы Нерона и Гранаду. Разница в голосе заметна.
И в «Гранаде», кстати, главная проблема была не в оркестре (в нем тоже, но…) – а в голосе. Да, была интересная интерпретация, но только она не была озвучена на том уровне, на котором хотелось бы. Ни «O sole mio», ни Гранада не прозвучали. И в целом, во втором отделении и потом «на бис» что-то звучало лучше, что-то хуже, но в целом, в 1 действии было лучше. А по идее должно было быть наоборот…
Прочитала на одном форуме, что от концертов исполнителя такого уровня, как правило, бывают завышенные ожидания, а они не всегда оправдываются – наверное правда. Вот и всё.