Просмотреть только это сообщение
Старые 13-11-2007, 18:20   #269
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Раскольников Артемьева и К

Спасибо, Майя, за информацию о появляющихся статьях!

По поводу того, что Родион убил старушку за голос, автор хоть и прикалывается, но подметил верно. Не знаю, хорошо это или плохо, когда и без того отрицательных персонажей еще больше малюют черной краской. Получается, как в Голливуде - без полутонов... Но когда слушаешь, об этом не думаешь, старушку хочется порешить просто за отвратный голос, но скорее за глумливость...

Очень не понравилось, что, как сообщает автор статьи, на последней странице диска портрет Достоевского и текст: «Особая признательность Федору Михайловичу Достоевскому»." Даже не могу объяснить, чем... Наверное, отсутствием элементарного такта у оформителей альбома. По меньшей мере...

Если интересно, вот еще одно частное мнение об опере:

"Послушал пока первое действие "Преступления и наказания". Мне очень понравились некоторые фрагменты, хотя это музыка, я бы сказал, "для ума", а не для сердца - за душу мало что берёт, но сделано круто. Текст практически везде классный, много моментов слушается интересно только из-за него. Из музыкальных решений мне понравился второй фрагмент(там где народный хор речитативом и хард-роковые вставки - очень удачно, по-моему, и здесь действительно пахнет хард-роком). "Непросто девушке даются денежки" - тоже запомнился и понравился фрагмент (самый хитовый здесь, наверно ), правда он как-то выпадает из оперы, ни к селу, ни к городу . Но самая удачная находка, по-моему, эпизод почти в конце первого действия, там такой эмбиент и на этом фоне периодически возникает народный хор. Не знаю, что там по сценарию в этом месте, но впечатляет, сразу представляется что-то трагично-неотвратимое. Ну, и надо отметить классное, артистичное вокальное исполнение и игру музыкантов. Да, сон с лошадьми и топором - тоже очень здорово.
В целом же впечатление довольно сумбурное. В принципе, я не согласен с тем, что опера не воспринимается, как постановочная - я, допустим, вполне представлял, что может твориться на сцене в данный конкретный момент. Но, тем не менее, слишком много всего наворочено. И мало повторяющихся, запоминающихся мотивов, из-за этого возникает ощущение пестроты и несвязанности действия."

Отредактировано A.A.A. : 13-11-2007 at 18:23.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием