Просмотреть только это сообщение
Старые 15-11-2007, 15:35   #7
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор charisma
Вообще-то западные контр-тенора тоже вышли из нормальной академической школы. Дело не в постановке голоса а в том, что таким голосом надо петь определенную музыку и соотвественно развивать в нем определенные качества.
Говорю только то, что слышу от педагогов и других специалистов на протяжении уже более 10 лет...

Цитата:
Автор charisma
Узнайте, хотя бы, какие у вас есть в городе ансамбли старинной музыки, там вас хотя бы по стилю немного соорентируют.
Пытался узнать. Пока только церковные хоры рекомендовали. Попробовал разок. Выяснил, что это точно что-то не то...

Цитата:
Автор charisma
сопранист - это слово, которым себя обозначают некоторые контр-тенора-сопрано. А женшина - она сопрано и есть.
Да, верно. Именно так меня моя педагогиня и представляет на экзаменах. Извините - считайте, что я оговорился... Я имел в виду, что ее основная специальность - все-таки преподавание сопрано.

Цитата:
Автор charisma
А меня учит преподаватель - бас (кстати, они с Курмангалиевым кажется учились в гнесинке примерно в одно время во всяком случае, пересекались). И я не жалуюсь.
Да нет, я, собственно, тоже не жалуюсь - у меня замечательная преподавательница... Просто опять же: говорю то, что слышу от специалистов - и от нее самой в том числе.

Цитата:
Автор charisma
Тип голоса у преподавателя не важен.
Тип голоса, возможно, и не важен. Важно умение педагога правильно поставить голос. Так, по крайней мере, мне говорят.

Отредактировано Эрик : 15-11-2007 at 20:13.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием