В общем... все понятно ))) Еще один шедевр грядет, я чувствую... Главное - я не понимаю, почему нельзя взять мюзикл, подходящий театру и режиссеру "по размеру". Если уж вы репертуарный театр, так и выбирайте репертуар из того, что вы РЕАЛЬНО можете сделать. Ну, глупо было бы, если бы я со своим театром решил ставить скажем "Фантом" или "Мизераблей" - кто это будет петь? где взять море денег на декорации и костюмы? Соответственно, как можно ставить "Чикаго", если у тебя нет ни актеров, подготовленных с точки зрения хореографии (слава богу, вокал там не ахти какой), ни балета, который может выйти уровень Фосси. Зачем браться за высоты, особенно после того, как это было ПОСТАВЛЕНО НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ. Есть МАССА мюзиклов, которые лежат в библиотеках (в Лондоне и Нью-Йорке, конечно) и ждут постановки. И в России о них никто ничего не слышал. Нет, надо сразу раз - и за "Чикаго" схватится...
Ну да ладно, что-то я осерчал... Может, у них все получится и я буду завидовать и нервно курить в уголке.
