Просмотреть только это сообщение
Старые 26-11-2007, 21:41   #705
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

[quote=Count Fosco]
Цитата:
Вот тут я с вами не соглашусь. Для Бёртона музыка в фильме - как раз таки одна из самых главных составляющих. Она добрых три четверти той самой "готишшной атмосферы" составляет, что в "Сонной лощине", что в "Кошмаре перед Рождеством" (список смело можно продолжать ). У Сондхайма этой атмосферы хоть залейся, поэтому скорее всего именно его "Суинни" был выбран (а не просто экранизация пьесы).

Но дело в том, что "Мёртвая невеста" и "Кошмар перед Рождеством", хоть и музыкальные фильмы, но песенки там довольно простые, там действительно вокала на уровне Деппа - вполне достаточно. А СТ - другой уровень сложности всё-таки, поэтому и требования выше.
А так - разумеется, саундтрек есть саундтрек, и он для любого голливудского блокбастера имеет большое значение.


Цитата:
Пение будет лёгким бонусом к основному блюду.

Вот в этом-то, понимаете, и главная ошибка. Потому что в экранизации СТ всё остальное должно быть бонусом к пению (сиречь - музыкальным номерам), как и положено настоящему мюзиклу.


Цитата:
Концерт в своё время в "Десятке" в Питере валялся-валялся, аж плесенью покрылся, пока его добрые люди не нашли. Правда, это скорее исключение из правил, но всё-таки.

Я тоже в "Союзе" однажды случайно наткнулся на "Saturday night"(CD) Cондхайма. По-моему, это был единственный экземпляр на всю Россию, а я - единственный покупатель. Чудеса случаются.

Цитата:
Кстати, по поводу вокала: тут я тоже на одном мелкопоместном форуме дискуссию развёл по поводу "пения" ДД, так мне сразу ответили, что, мол, Бёртон плохих фильмов не снимает, Депп плохих ролей не играет, а пения вообще никто не заметит.

Да, такая точка зрения нам знакома.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием