Просмотреть только это сообщение
Старые 04-12-2007, 17:13   #751
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

Цитата:
Автор Mr. Black
Начнем с того, что я и старой постановкой (ну, в смысле той, которая на видео вышла) - не проникся... Заснул...

И я того же мнения. Скучновато смотрится, по сравнению с концертом.

Цитата:
Автор Mr. Black
Долго живописать не буду, ибо все впечатления от постановки можно выразить известной цитатой "Нее, ну все понятно, но шо конкретно... ты имела в виду?"
Т.е., конечно, все это очень интересно - и декорация из досок и полок, и гробик в центре, и актеры-музыканты, переливание крови из ведра в ведро, и современные одежки, и Тоби в смирительной рубашки, и Ловетт с тубой (действительно очень смешно!)... но... "шо конкретно?..." Зачем, спрашивается делать ТАКУЮ постановку?! Ну, неужели для того, чтобы кого-то на Бродвее удивить актерами музыкантами?

В этом проблема Дойла - у него есть только голая концепция "актеры-музыканты", и никакого обоснования этой концепции. Выпендреж ради выпендрежа. Хотя он постоянно заявляет, что это не так.

В случае со Свини это тем более обидно, что в зародыше идея в его спектакле присутствует и ее можно было бы развить. Его интерпретация - это бред Тобиаса, оказавшегося в дурдоме после описываемых событий. Отсюда - смирительная рубашка, больничные халаты, подручный инвентарь, условность действия. Но Дойл сказал "А", но не сказал "Б". То есть в начале спектакля дал понять, что место действия - сумасшедший дом, но впоследствии это прослеживается недостаточно четко, а финал вообще нелогичен. Когда Тобиаса "повязали", на этом надо было поставить точку. Оставить его одного в смирительной рубашке на пустой сцене - все! Нет, его почему-то снова развязывают и вся компания поет заключительную балладу. Поют, только чтобы спеть, получается. Глупо и несмело.

Цитата:
Автор Mr. Black
Однако, если под концепцию "Кампани" нашлась ГЕНИАЛЬНАЯ режиссерская концепция Сэма Мендеса (БРАВО! БРАВО! БРАВО!), которая вывела спектакль на уровень, равный драматическому спектаклю (и выше!),

О да! Мендесовская версия Компании выше всяких похвал. Жаль, мы не имеем возможности оценить оригинальную режиссуру Принса и сравнить. И жаль, никогда не узнаем, каким получился бы Свини от Мендеса.

Цитата:
Автор Mr. Black
А СООТВЕТСТВУЕТ эта СТИЛИСТИКА КОНЦЕПЦИИ многоуважаемого СТИВЕНА СОНДХАЙМА?...

Долгое время мне не попадались отзывы Сондхайма о Дойле. Даже создалось ощущение, как будто он намеренно избегает этого вопроса. Но в недавнем интервью он прямым текстом назвал дойловского Свини "прекрасным".
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием