Просмотреть только это сообщение
Старые 30-11-2001, 13:26   #24
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
К слову, Эль, я таки отставной филолог. Два курса на русской филологии, а теперь вот сижу в мажорском гнезде. Тык-скыть, птенец гнезда мажорова

Так вот, о ругани на Нотр-Дам... Не знаю, может, у меня такой вкус извращенный, но люблю я стиль минимализм в постановках. И то сказать, что ж им, на сцене собор в натуральную величину (хи-хикс... привет от Норд-Оста) строить было?
Хотя - идея!!! Сыграть весь Нотр-Дам на площади перед собором! А?

Костюмы - да, странноватые. Но я им нашла оправдание в меру своих способностей. Максимально отвлечься от времени. Максимально осовременить. Связать с "Л'ан дё миль" Об этом и Гренгуар в своей первой арии поет. Об этом же, по сути дела, и мюзикл.
Вы подождите, у меня статья цельная об исторических сюжетах в мюзиклах зреет Авось и разражусь я ею...

И вот еще пакость - у них микрофоны пол-лица закрывают. Техники, что ли, нет? А у Флер-де-Лис\Зенатти голос какой-то чересчур уж похотливый с самого начала. Тоже мне, "Кёр де жювенсель":D
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием