"Поэтория" – оратория с солистом-чтецом (причём – автором, т.е. би... поэтом). Вот в связи с юбилеем Щедрина в газете "Культура" № 48 (должно быть на соотв. сайте) вспоминали "Поэторию" - так называлось сочинение на стихи и с участием А. Вознесенского (и также с участием шестого Битла Людмилы Зыкиной). Причём у них-то, Щедрина и Вознесенского, это словечко впервые и прозвучало, причём не как определение жанра, а как имя собственное конкретной "ории".
Любопытно, что Евтушенко подхватил нечто вознесенское. Помню, как он у нас в 98-м читал-противопоставлял:
"...Что делать мне (т.е. Е.Е.)
с ненужным даром?
как не ударить в грязь лицом?
при "ЛогоВАЗе" стать фигляром?
или при мафии певцом ??!!!..." ( т.е. как ...)
У Глеба Мая кроме пластинки "Исповедь" (совсем, кстати, не пафосной, честная такая интимная лирика) ещё были работы с Евтушенко – фильмы "Детский сад" (чудесная инструментальная музыка), "Похороны кого-то там" (не видел) плюс ещё целая программа с каким-то полусамодеятельным ВИА по поэме "Мама и нейтронная бомба".
Так Вы, Марина, говорите, "Снеги" – ВИА-ретро советское? Про пластинку-то 1980 года (кстати, не самый задний финал советской власти) Арсений Четвериков писал: "поэт Евтушенко читает свои стихи под ПИНКФЛОЙДОВСКИЙ аккомпанемент "Аракса"". Хотя, скорее, юрайхиповский.
Алёшин вспоминает:
http://art.specialradio.ru/