Re: Что день грядущий нам готовит?
Господа и дамы, давайте не будем пинать французский мюзикл, превращая его в "недобродвейский" аналог чего бы то ни было. Это совершенно отдельное _направление_, которое уже достаточно сформировалось и апробировалось, для того, чтобы говорить о возникновении тенденций и закономерностей. Фарнцузские мюзиклы развиваются по другим законам и больше напоминают костюмированный концерт, связанный какой-то общей тематикой. Вместе с тем, не стоит откарывать им в глубине и наличии философии. Скажем так, известные в России Нотр Дам де Пари и Ромео и Джульетта - это далеко не все, чем богаты французы: есть 10 заповедений, Маленький Принц, Али-баба и т.д. в которых нашлось место и юмору и морали. Есть "Король-солнце", который является для меня определенной меркой масштабности и шоу-блеска, гламура и роскоши, которые вполне сопоставимы с "костбмными постановками" той же мариинки (не в смысле музыкальной эстетики, а по масштабности атрибутики и реквизита), но при этом в разы превосходят её по динамике.
Я это все к чему - французский мюзикл, это тоже мюзикл. он не лучше и не хуже. он просто другой.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
|