Цитата:
Автор charisma
Ну что, группа товарищей (Mors, Таггер, Angel of Music, Alice+ее супруг и я) засмотрели сабж  )
По-моему, совершенно ужасное кино. Даже хуже, чем экранизации Призрака Оперы или Рента (для меня это мерило неудачных киноверсий мюзиклов).
И дело не в том, что меня отталкивает эстетика Бертона, она-то мне как раз нравится. Меня отталкивает каст. Даже мальчик - один из маленьких актеров-клонов, которые поют одинаковыми гаврошистыми голосами - не спасает  Джони Депп это чудовищный мискаст. Чудовищнее только Бонем Картер. Они сами по себе очень талантливые люди, но этот материал не для них. Они не могут в нем существовать, когда они поют, они превращаются в марионеток. И поют они все пресными безтембровыми голосами. Собственно, тембр есть только у Джоанны - но такие пищалки очень на любителя и у Пирелли (на фоне очень скромно одаренного Деппа Саша Барон Коэн просто курский соловей). И вот также, как они поют, они играют. В общем, большое разочарование.
|
Хм... очень странная оценка КИНО. Вы же не на оперу ходили - голоса слушать. Вы смотрели кино, причем не просто кино, а триллер. Ну, в общем - жалко, что не понравилось. Мне показалось, что это достаточно серьезное художественное произведение. Я бы даже сказал, шаг в развитии киномюзикла. Причем шаг серьезный (хоть и негениальный)...
Мне кажется, что в оценке упущено главное. Художника (тем более талантливого) надо судить по законам, которые он сам для себя пишет. Эти законы (выдвинутые Бертоном) определили ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ КАСТ. А вы судите по своим законам. Если судить роман Пушкина "Евгений Онегин" по законам написания романа, но Пушкин написал полную (я повторя ПОЛНУЮ) ерунду.
В общем жалко, конечно, что не понравилось. (((