Цитата:
Я бы даже сказал, шаг в развитии киномюзикла. Причем шаг серьезный (хоть и негениальный)...
|
Впервые свет увидел киномюзикл, в котором музыка режиссеру нафиг сдалась, и потому - мешает.
И ещё, мне показалось, что Бёртон, снимая фильм, многое сделал назло. Вот заподозрили его в "вырезании крови", и он сделал так, что кровь с экрана просто не исчезает, тем самым сведя её эффект к нулю. И ладно бы усугубил кровопролития, заложенные в либретто, но нет, он придумал сцены необъяснимой жестокости. Зачем-то Терпин и Бэфорд избивают Энтони, зачем-то Депп отделывает Барона Коэна по морде чайником, вместо того, чтобы придушить, зачем-то изменен подсудимый, которого Терпин приговаривает к смерти (вместо бомжа с четырьмя ходками судят подростка в возрасте Оливера Твиста). Зачем?
Ловетт Бонэм Картер вообще вне всякого понимания. Такое ощущение, что она не только сидела вместе с Тоддом, но и имеет за душой ещё два пожизненных срока, отбытых от звонка до звонка. Страшная туберкулёзница. А это вообще-то комический персонаж
И в чём же его грамотность?