Цитата:
Автор Mr. Black
Я же предупреждал народ - не идите на фильм ради музыки и вокала, идите ради кино, причем кино практически авторского. Вот отсюда и весь когнитивный диссонанс.
|
Гм. Если я, допустим, хочу посмотреть кино про Суини - я возьму, например, фильм 2006 года, или 1936, или 1998, или там еще какие были версии. Разумеется, я не буду оценивать их как экранизацию мюзикла, ибо они таковой не являются и там никто не поет, кружась в вальсе. Но там тоже есть музыка, и я буду ее оценивать, я буду анализировать, насколько она соответствует происходящему на экране, на сколько она сама по себе интересна и т.д. Точно так же я буду оценивать и музыку в фильме Бертона, тем более, что она там является одной из главных составляющих. И вот тут-то как раз и получается диссонанс! Даже если я обстрагируюсь от того исполнения, которое сидит у меня в ушах, звук с картинкой у меня ну никак не сольются в одно целое. Они просто отдельно существуют. И вот тут-то как раз и возникает вопрос: а зачем же Бертону понадобилось снимать киноверсию МЮЗИКЛА, когда можно было взять саму историю о Суини, модифицировать ее на свой вкус, музыку сделать такую, какую хочется, а не какая есть, и сделать игровое кино без пения? Ох, вот уж где можно было бы развернутся! И уж точно можно было бы сделать так, чтобы все работало в комплексе: и картинка, и звук, и все остальное тоже. *здесь будет смайлик с бритвой

))*
П.С. А ТОТ смайлик жизненно необходим, это без вопросов!