Просмотреть только это сообщение
Старые 16-02-2008, 19:15   #278
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Свини Тодд - Фильм Тима Бертона

Цитата:
Автор WwWwW
А зачем тогда там поют вообще? Если что-то делаешь, делай хорошо. Не можешь петь, не пой. Таким макаром Бертон мог и фильм-балет снять, где актеры будут спотыкаться и наступать друг другу на пятки. И можно было бы сказать про такой фильм: "идите на него ради кино, а не ради танцев".

Хороший вопрос... Дело в том, что в кино все-таки поют. И без ошибок. Да, поют не так как мы привыкли. Но ведь и Фред Астер в кино оперный вокал не давал, а ведь он (с его ОЧЕНЬ слабыми голосовыми данными) был любимым певцом Джорджа Гершвина (композитора, который никак не хуже Стивена нашего Сондхайма).

Приведу аналогию... Если помните "42-ую улицу"?
Вы, наверное, считаете, что там очень хороший степ. Так вот, как степист, я открою вам маленький секрет - любой поклонник степа скажет вам, что это очень примитивный степ, просто бьют массово и синхронно. Там степ такого же уровня как и пение в "Свини Тодде": в фильме же поют синхронно и никто мимо нот не попадает.

Так вот - я же смотрю 42-ую улицу и получаю удовольствие от этого примитивного и неправильного степа и не спрашиваю, зачем надо было это делать так. Потому что мне понятны художественные задачи спектакля. И "Свини" я посмотрел и понял, почему Бертон сделал такой вокал.
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием